Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
«McDonald's приступает к модернизации своих 43 000 ресторанов с помощью технологий,» — сообщает Wall Street Journal, включая AI-внедрения в драйв-тхру и инструменты для менеджеров на основе искусственного интеллекта — а также интернет-соединённое оборудование кухни.
«Технологические решения облегчат стресс...» — говорит главный управляющий по информационным технологиям McDonald's Брайан Рис. В конце 2023 года McDonald's обратился к Google Cloud для того, чтобы повысить вычислительную мощность каждого из своих ресторанов, что позволит обрабатывать и анализировать данные на месте... Это более быстрый и дешёвый вариант по сравнению с отправкой данных в облако, особенно в отдалённых местах с менее надежным подключением к облаку, отметил Рис. Эдж-вычисления помогут предсказывать, когда оборудование на кухне, например жарочные шкафы и знаменитые машины для мороженого McFlurry, может сломаться. Снабженцы McDonald's начали устанавливать датчики на оборудовании кухни, которые будут передавать данные в систему эдж-вычислений и предоставлять франчайзи «в режиме реального времени» информацию о том, как работают их рестораны. Искусственный интеллект затем может анализировать эти данные для выявления признаков возможных проблем с обслуживанием.
McDonald's также рассматривает использование компьютерного зрения (форма искусственного интеллекта, лежащая в основе распознавания лиц) в камерах, установленных в магазинах, чтобы определить, правильны ли заказы перед их выдачей клиентам. «Если мы сможем предварительно решать эти вопросы до того, как они возникнут, это будет означать более гладкую работу в будущем,» — добавил Рис.
Кроме того, эдж-вычисления позволят использовать голосовой искусственный интеллект в драйв-тхру, что McDonald's также изучает вместе с облачным подразделением Google. Компания экспериментировала с голосовыми автоматизированными драйв-тхру и роботизированными жарочными шкафами с 2019 года и завершила своё партнёрство с International Business Machines для тестирования автоматизации приема заказов в драйв-тхру в 2024 году.
Эдж-вычисления также помогут ресторанам McDonald's управлять операциями на месте. «Мы стремимся создать генеративного AI-виришника,» — говорит Рис, который будет заниматься административными задачами, такими как расписание смен вместо менеджеров. Бренд быстрого питания Yum Brands и его марки Pizza Hut и Taco Bell также изучали подобные возможности.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...