Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания PepsiCo запускает новый продукт — Simply Ruffles Hot & Spicy, который использует натуральные ингредиенты, такие как томатная пудра и красный перец чили, вместо искусственных красителей, сообщает Bloomberg. Однако это часть более широкой тенденции:
Одним из последних актов администрации президента Джо Байдена стало решение Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) запретить краситель Красный №3, вступающий в силу в январе 2027 года для продуктов питания. Этот искусственный краситель стал символом проблем американской пищевой системы и доминирующих в ней ультраобработанных продуктов. В то же время остальные искусственные красители остаются разрешенными и используются во множестве продуктов в супермаркетах и магазинах быстрого питания, согласно данным NielsenIQ.
Недавняя кампания против этих красителей стала одной из ключевых составляющих движения "Сделаем Америку Здоровой" под руководством секретаря здравоохранения и социальных служб Роберта Ф. Кеннеди-младшего. Основные претензии сводятся к тому, что искусственные красители не добавляют вкуса, питательных веществ или срока хранения продуктов, но делают нездоровые продукты более визуально привлекательными. Кроме того, существует опасение, что эти красители могут быть канцерогенами и вызывать гиперактивность у детей.
Иэн Паддифат, вице-президент по исследованию и разработке пищевых ингредиентов в PepsiCo, отметил, что компания "настроена вывести искусственные красители из своего портфеля насколько это возможно". У PepsiCo уже есть около дюжины брендов, таких как Simply, которые не используют искусственные красители. Компания работает над тем, чтобы исключить их из еще восьми брендов в ближайшем будущем.
Другие компании тоже пытаются отказаться от искусственных красителей. Однако ирония заключается в том, что поставка натуральных красителей, таких как красный цвет редиса или оранжевый анатто, не так развита, как производство Красного №40 или Жёлтого №6.
В 2016 году компания Kraft Heinz Foods Co. объявила, что выполнила обещание убрать искусственные красители из своих рецептов — и, похоже, никто этого не заметил. "Мы просто не рассказывали о этом", — говорит генеральный директор Kraft Heinz Карлос Абрамс-Ривера.
Спасибо постоянному читателю Slashdot schwit1 за подачу статьи.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...