Воскресенье, 20 апреля в 03:05 UTC+3
Загрузка...

Новый драйвер AMD добавляет поддержку AFMF 2.1 для улучшения генерации кадров — и это может стать прорывом для портативных игровых ПК


38Опубликовано 09.03.2025 в 00:40Категория: ОбновленияИсточник
Изображение статьи

AMD наконец представила AFMF 2.1 в своем новом обновлении драйвера FSR 4. Это совместимо с GPU RDNA 4, 3 и 2, а также процессорами Ryzen AI 300 серии. Производительность и стабильность изображения в играх на Asus ROG Ally значительно улучшились благодаря AFMF 2.1.

GPU RDNA 4 от AMD наконец доступны, вместе с новым драйвером, поддерживающим FSR 4, но это не все — владельцы портативных игровых ПК и GPU серий RDNA 3 и 2 получили новый и улучшенный инструмент для повышения производительности в играх. Как указано в заметках к выпуску Adrenalin Edition, AFMF 2.1 теперь доступен в драйвере 25.3.1 для GPU Radeon RX серий 6000, 7000 и 9070, а также для процессоров Ryzen AI 300 серии.

Это функция генерации кадров на уровне драйвера (аналогичная новому Smooth Motion от Nvidia), которая позволяет игрокам активировать генерацию кадров в играх, где разработчики официально не поддерживают эту технологию. AFMF 2.1 построен для улучшения качества изображений при генерации кадров, снижения эффектов "призрака" и улучшенного временного отслеживания — использование AFMF 1 и 2 на портативных устройствах типа Asus ROG Ally не всегда было комфортным, поскольку проблемы с "призраком", проседаниями кадров и низким качеством изображения были обычными жалобами пользователей.

На основе моих первых впечатлений, AFMF 2.1 значительно улучшен по сравнению со своим предшественником: он обеспечивает более четкое изображение при движении и значительно снижает эффекты "призрака". Это было очевидно при тестировании игр Sifu и Resident Evil 4, которые ранее испытывали проблемы с AFMF из-за "призраков" и постоянных проседаний кадров.

К счастью, эти проблемы были значительно уменьшены, что позволило наслаждаться плавной игрой без регулярных скачков частоты кадров (что ранее даже происходило при простом пребывании в игре). Это хороший знак для других игр, которые также испытывали трудности с технологией генерации кадров на портативных игровых ПК.

Теперь нам нужно только подождать появления FSR 4 на GPU RDNA 3... Я знаю, что FSR 4 в настоящее время эксклюзивно для новых GPU Radeon RX 9070 серии от Team Red, но если новая технология апскейлинга сможет работать и с оборудованием RDNA 3, портативные геймеры получат большое удовольствие. Мы видели, насколько близок FSR 4 к DLSS 4 от Nvidia и его новой модели трансформера — хотя он не побеждает или не догоняет ее, он смог превзойти предшествующую модель CNN конкурентов, обеспечив большую стабильность изображения (особенно при движении).

AFMF 2.1 произвел на меня впечатление и дал мне еще одну причину сохранить мой ROG Ally (по крайней мере пока), а добавление FSR 4, скорее всего, станет настоящим элементом пазла для завершения портативных устройств типа ROG Ally.

На мой взгляд, новый метод апскейлинга Team Red — последний элемент пазла для завершения портативных устройств типа ROG Ally — надеемся, что это возможно...

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.