Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Несмотря на свои габариты, площадь кузова MT1 такой же, как у электрического Hummer. Некоторые версии будут оснащены до 500 лошадиных сил. Стартап из Кремниевой долины заявляет, что первые экземпляры начнут поставки уже в этом году.
Мир не щадит стартапы в области электромобилей: компании Canoo и Lordstown Motors оказались под давлением финансовых трудностей, а даже у таких крупных игроков, как Ford и Chevrolet, возникли проблемы с привлечением аудитории к своим батарейным пикапам. Однако на рынке появился новый стартап Telo — компания из Кремниевой долины, основанная автономными технологиями Jason Marks (Джейсон Маркс) и бывшим инженером Tesla по батареям Forrest North (Форрест Норт). Они надеются выделиться тем, что большие размеры не всегда означают лучшее решение.
Называемый «городским внедорожником», MT1 имеет такие же габариты, как современный Mini Cooper SE, но предлагает уровень практичности и способность перевозить грузы на уровне Toyota Tacoma. Внутри достаточно места для пяти взрослых, при этом кузов больше, чем у Rivian R1T. Все это достигается за счет продуманной конструкции.
Без необходимости размещать огромный двигатель внутреннего сгорания или громоздкую трансмиссию, Telo смогла оптимизировать пространство внутри и для перевозки грузов. Однако следует отметить, что оценка длины кузова может включать зону задних сидений, которые можно сложить для увеличения объема грузового отсека благодаря особой системе «серединной перегородки».
По словам Telo, маленький, но мощный электрический пикап способен перевозить листы ДСП размером 4х8 футов и до 8-футовых досок для серфинга с раскладной задней скамьей. Также есть откидное кузовное покрытие для защиты груза и хранилище под кузовом, наподобие Rivian.
Несмотря на свои компактные размеры, Telo предлагает модель с двумя вариантами двигателей: 300 лошадиных сил у однодвигательной версии или мощная двухмоторная конфигурация в 500 лошадиных сил с громоздким батареем на 106 кВтч. Это кажется избыточным, но компания стремится обеспечить возможность перевозки до 725 кг груза и буксировки почти 3 тонн, при этом сохраняя запас хода около 350 миль и способность заряжаться с 20% до 80% за 20 минут.
Цены начинаются от $41,520 (около £32,000 / AU$66,000) для однодвигательной версии и достигают $49,520 (около £37,000 / AU$82,000) для двухмоторной версии. В то время как Tesla сталкивается с негативом из-за действий своего громкого CEO, Cybertruck привлек внимание анти-DOGE протестов и даже актов вандализма и поджогов в шоу-румах компании. Telo же выбрала другой путь: вместо того чтобы делать эффектное заявление, команда начала с практичности, что привело к оригинальному дизайну.
Будучи на 1524 мм короче Toyota Tacoma, MT1 все равно предлагает аналогичный объем для хранения вещей без занимания большого пространства на дороге. Легко паркуется и проходит по загруженным улицам городов, при этом способен справиться с тяжелыми задачами — в отличие от Cybertruck.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...