Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Электродвигатели в многом превосходят двигатели внутреннего сгорания. Они не теряют большую часть затраченной энергии на тепло и звук, легко управляются и почти мгновенно выдают огромный крутящий момент.
Недавно я ездил на BMW 430i и i4 в течение двух недель подряд, и электрическая версия оказалась удобнее в пробках и более отзывчивой на извилистых дорогах. Таким образом, электромоторы выигрывают. Однако это не относится к автомобилям самого высокого класса. Хотя электродвигатели могут развивать значительную мощность, владельцы супер- и гипercкаров всё чаще оказываются недовольны их электрификацией. Столь явно, что Maserati отменила выпуск полностью электрической версии модели MC20.
После того как бренд Ferrari вышел на IPO и стал независимым, Maserati мог предложить полугоночную монококовую конструкцию из углеродного волокна и двигатель с продвинутыми технологиями внутреннего сгорания, заимствованными у Формулы-1. Это позволяло модели MC20 быть значительно дешевле своих конкурентов из Италии на более чем 100 000 долларов.
MC20 могла предложить полугоночную монококовую конструкцию из углеродного волокна и двигатель с очень продуманной технологией внутреннего сгорания, заимствованной у Формулы-1, что делало её значительно дешевле ныне независимого итальянского конкурента на сумму более 100 000 долларов.
Нет статей для отображения
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...