Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Электродвигатели в многом превосходят двигатели внутреннего сгорания. Они не теряют большую часть затраченной энергии на тепло и звук, легко управляются и почти мгновенно выдают огромный крутящий момент.
Недавно я ездил на BMW 430i и i4 в течение двух недель подряд, и электрическая версия оказалась удобнее в пробках и более отзывчивой на извилистых дорогах. Таким образом, электромоторы выигрывают. Однако это не относится к автомобилям самого высокого класса. Хотя электродвигатели могут развивать значительную мощность, владельцы супер- и гипercкаров всё чаще оказываются недовольны их электрификацией. Столь явно, что Maserati отменила выпуск полностью электрической версии модели MC20.
После того как бренд Ferrari вышел на IPO и стал независимым, Maserati мог предложить полугоночную монококовую конструкцию из углеродного волокна и двигатель с продвинутыми технологиями внутреннего сгорания, заимствованными у Формулы-1. Это позволяло модели MC20 быть значительно дешевле своих конкурентов из Италии на более чем 100 000 долларов.
MC20 могла предложить полугоночную монококовую конструкцию из углеродного волокна и двигатель с очень продуманной технологией внутреннего сгорания, заимствованной у Формулы-1, что делало её значительно дешевле ныне независимого итальянского конкурента на сумму более 100 000 долларов.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...