Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Созданный для продаж в Европе, ID.EVERY1 будет стоить около €20,000. Он немного меньше VW Polo, но предлагает такой же комфортный пространственный обзор. Предполагается дальность хода 250 км (около 155 миль) и максимальная скорость до 130 км/ч.
Volkswagen недавно представил свой маленький и доступный электрический городской автомобиль, опубликовав серию загадочных изображений, намекающих на спортивный, агрессивный EV для запуска линейки батареепитаемых пассажирских автомобилей. Называемый ID.EVERY1 (мы знаем, это ужасное название), концепт-кар теперь представлен во всей своей ящерообразной и подчеркнутой архитектуре.
Длина машины составляет 3880 мм, что немного больше, чем у старого Up! (3600 мм). Он предназначен для позиционирования между грядущим ID.2all и текущим Polo.
Кроме того, что название автомобиля вызывает желание начать петицию против абсурдных названий, ID.EVERY1 выглядит стильно с анимированными передними и задними фарами, "приветствующими" владельцев. Нижние бамперы спереди формируют "улыбку", а огромные 19-дюймовые колеса вписываются в массивные расширенные арки.
Концепт-кар значительно выходит за рамки устаревшего и слабого Up!, предлагая больше пространства для пассажиров. Внутри могут разместиться четыре человека, а объем багажника составляет 305 литров.
“Тайной ингредиентом является крыша, расположенная посередине, что обычно можно увидеть на спортивных автомобилях”, — говорит главный дизайнер Volkswagen Андреас Миндт (Andreas Mindt).
Хотя это концепт-кар и не будет представлен в таком виде для продажи, VW заявляет, что концепт достигает максимальной скорости 130 км/ч с новым разработанным электрическим двигателем мощностью 70 кВт (95 л.с.). Дальность хода составляет как минимум 250 км.
Оrientирован на доступный городской автомобиль класса компакт, где доминируют такие модели, как Fiat 500e или более дешевая Dacia Spring и недавно представленная Leapmotor T03. ID.EVERY1 (надеемся, что так его и назовут) будет доступен по цене около €20,000 в Европе.
Кроме того, он открывает серию из девяти новых моделей до 2027 года, включая производственную версию ID.2all и обновленные версии ID.3, ID.4 и ID.5.
Несмотря на то что внешний вид концепта может измениться, он уже предлагает ряд удобных функций, которые отличают его от текущих бюджетных EV. Внутри находится крупный центральный экран информации и развлечений с рядом физических кнопок ниже. Двухспицевое рулевое колесо также украшено многофункциональными кнопками для удобства управления.
Volkswagen заявляет, что передняя панель на стороне водителя предназначена быть "переменной". В сущности, дизайнеры создали специальный каркас, позволяющий устанавливать планшет или подставку. На концепт-картах также можно заметить маленькую аудиосистему в центральном тоннеле.
ID.EVERY1 надеется повторить успех долгоживущего Polo, возможно, не по объему продаж, но благодаря своей привлекательности и доступной цене.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...