Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Telo Trucks, занимающаяся созданием компактного и модульного электрического пикапа, представила свой новый прототип на стадии предсерийной сборки в Лос-Анджелесе. Начало производства планируется при поддержке партнера Aria Group (специализирующегося на модернизации электромобилей, включая компании типа Everrati). Стартап из Сан-Карлоса недавно привлёк $5,4 млн инвестиций и работает над переходом к следующему этапу развития своего мини-пикапа.
Согласно заявлению компании, на данный момент она получила более 5000 предзаказов на свою модель Telo MT1, что составляет «более $250 млн в обязательствах клиентов». Дебют электромобиля состоялся в 2023 году, и тогда компания продемонстрировала уникальный модульный дизайн кабины пикапа с возможностью увеличения пространства для перевозки грузов или закрытия как фургона. Также есть специальное отделение под названием "Monster Tunnel", которое позволяет транспортировать длинные предметы, аналогично функциональности, предлагаемой Rivian.
Однако в новом прототипе MT1 изменения минимальны: всего лишь перемещены боковые выемки кузова. Внутри автомобиля установлены ЖК-экраны на отдельных панелях, что придаёт приборной панели более «аналоговый» вид. Кроме того, в салоне используются материалы, такие как биоразлагаемая пробка.
Передняя часть автомобиля остаётся полностью плоской, что обеспечивает его уникально компактный дизайн и делает его идеальным для городской среды. Несмотря на то, что плоская передняя часть может показаться не слишком безопасной из-за отсутствия зоны деформации, Telo продолжает проводить «строгие тесты на безопасность и надёжность».
Telo рассчитывает завершить сертификацию «какой-то зимой следующего года». В то время как совладелец и CEO компании Ясон Маркс (Jason Marks) призывает больше инвесторов, партнёров и клиентов помочь запустить производство модели MT1. Компания также сотрудничает с промышленным дизайнером Ивсом Бехаром (Yves Behar), работавшим над продуктами для компаний Jawbone и Herman Miller.
Совладелец и CTO Форрест Норт (Forrest North), ранее основатель мотоциклетной компании Mission Motors, занимается разработкой батарейного технологий для Telo MT1. Пока что предварительные заказы на Telo MT1 можно оформить за $152 — ту же сумму, что и длина автомобиля в дюймах.
США нуждаются в маленьких пикапах, где лучшим из доступного является гибрид Ford Maverick с длиной 200 дюймов. Сегмент рынка по-прежнему доминируют крупные бензиновые пикапы типа Ford F-150, а их электрические версии пока не показывают значительных успехов.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...