Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Сотрудники БАФТА проводят общественное голосование для определения самого влиятельного видеоигрового проекта всех времен. Когда The Guardian обратился к известным игровым деятелям за их мнением, ответы оказались удивительно разнообразными и не имели ничего общего. Разработчик игр Майк Битhell (Mike Bithell) выбрал Metal Gear Solid 2, а Луиза Блейн из Blumhouse — короткий хоррор-эксперимент PT. Редактор игровых новостей The Guardian поддержал Ocarina of Time за установку стандартов в трёхмерных играх.
Другие значительные выборы включали Tomb Raider (представление женских главных героев), QWOP (вдохновение на экспериментальный дизайн), Doom (революция шутеров от первого лица и моддинга), Mario Kart (конкурентную социальную игру), Journey (эмоциональное повествование), Princess Maker (системы разветвленного сюжета), Paperboy (симуляцию повседневной жизни) и Super Mario Bros (основные принципы игрового дизайна).
Так, какие же ваши предпочтения в выборе самого влиятельного видеоигрового проекта? Какая игра изменила дизайн игр, их способ игры или опыт игроков фундаментально? Изменяла ли она вас лично, всю индустрию или и то, и другое?
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...