Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
YouTube готовит крупный редизайн своего приложения для телевизоров, который сделает его похожим на Netflix.
Новый дизайн, запуск которого ожидается «в ближайшие месяцы», будет отображать платное контентные услуги различных стриминговых сервисов на главной странице. YouTube уже позволяет исследовать шоу и фильмы из таких служб, как Paramount Plus, Max и Crunchyroll, в рамках функции Primetime Channels, запущенной в 2022 году.
Похоже на систему Amazon Prime Video, пользователи могут выбирать и оформлять подписку на эти сторонние службы через YouTube, платформа при этом получает часть платежей. Однако доступ к этому контенту можно получить только через вкладку «Фильмы и шоу» в приложении YouTube, что затрудняет его поиск для пользователей.
Кроме того, сообщается, что компания остановила добавление новых служб в свою Primetime-набор из-за проблем с интеграцией платного контента на главной странице. Теперь же цель YouTube — решить эту проблему, разместив платные подписки на домашней странице приложения.
Кроме того, обновленное приложение предоставит создателям возможность отображать свои видео в сезонах – функцию, которую компания уже начала внедрять на каналах. Также планируется автоматическое воспроизведение превью шоу, как сообщает The Information.
«Нашей целью является то, чтобы когда вы заходите в наше [TV] приложение и ищете шоу, не имело значения, откуда оно берется — из Primetime Channel или от создателя», — сказал Курт Вильмс (Kurt Wilms), старший директор по управлению продуктом YouTube.
За последние месяцы компания внесла несколько значимых изменений в дизайн своего приложения для телевизоров и недавно объявила, что телевизоры стали «основным устройством», которое люди используют для просмотра YouTube.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...