Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Причина, по которой многие программы автономных автомобилей разрабатывались в пригородах Финикса, Аризона, заключается в том, что езда по просторным улицам в отличные погодные условия является идеальными условиями для автономного автомобиля (AV). Однако коммерческий роботакси, который работает только при солнечном свете, никогда не окупит миллиарды долларов, затраченных на его разработку. Именно поэтому Moia — подразделение Volkswagen, занимающееся автономными автомобилями — начала тестирование своих AV ID Buzz в Осло, Норвегия, зимой.
Некоторое время назад автономное вождение было одной из самых горячих тем в технологии. Однако за последние годы эта гипербола значительно поутихла под воздействием реальности. Разработка AV, способного безопасно ездить среди непредсказанных людей оказалась довольно сложной задачей, требующей решения множества специфических случаев для каждого нового города. Многие стартапы закрылись, и поле стало более узким.
Uber передал свой программу AV компании Aurora вместе с значительным инвестиционным вкладом; сегодня Aurora сосредоточена на автономном грузовом транспорте вместо роботакси в загруженных городских условиях. Volkswagen, совместно с Ford, прекратили работу над Argo AI.
А General Motors приостановила программу Cruise AV, не видя возможности окупить крупные затраты на разработку роботакси в Сан-Франциско.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...