Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Пользователи PlayStation Plus получают компенсацию после сбоя PSN в прошлом месяце
После почти 24-часового сбоя, Sony обещала предоставить пятидневное дополнительное время подписки на PS Plus всем своим членам. Теперь пользователи должны увидеть эту компенсацию в своих аккаунтах PlayStation.
В начале февраля PlayStation Network (PSN) столкнулся с почти 24-часовым сбоем, из-за которого игроки не могли подключаться к сети и играть онлайн. После решения проблемы Sony подтвердила, что это было "операционное затруднение" в работе сетевых услуг. Также компания объявила, что все члены PlayStation Plus получат пятидневную дополнительную подписку бесплатно в качестве компенсации, хотя и не уточнила сроки ее предоставления.
Согласно информации издания Push Square, с 4 марта компенсация официально начата. Издание обнаружило, что пять дней подписки добавлены к дате окончания последнего платежа за PS Plus Premium, что означает, что другие пользователи должны увидеть то же самое в своих аккаунтах.
Чтобы проверить, получили ли вы компенсацию, нужно войти в PlayStation Store и перейти на вкладку "Управление подписками". Там можно будет увидеть дату следующего платежа. Если дата находится через пять дней после вашего последнего платежа, значит компенсация была добавлена.
Кроме того, уже объявлены игры для PS Plus на март 2025 года. В список входят такие тайтлы, как Sonic Colors: Ultimate, Teenage Mutant Ninja Turtles: The Cowabunga Collection и один из крупнейших ролевых игр (RPG) 2024 года — Dragon Age: The Veilguard. Члены PS Plus смогут получить эти игры начиная с сегодняшнего дня до 31 марта 2025 года.
Rockstar приобрела студию, ответственную за обновления Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition и переиздание L.A. Noire. Система Nemesis из Shadow of Mordor останется собственностью Warner Bros до 2036 года.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...