Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Перед выпуском нового автомобиля на рынок он проходит множество месяцев, а иногда и лет, интенсивных тестов по всему миру. Швеция часто играет важную роль в этом процессе: её холодные северные просторы предоставляют идеальные условия для испытаний в условиях ледяного покрова и низких температур. Именно там я имел возможность протестировать новый электромобиль Mercedes-Benz — GLC с технологией EQ, полностью электрическую версию одного из самых популярных кроссоверов компании. Новый автомобиль оснащен новыми аккумуляторами, двигателями и системой зарядки высокого напряжения, что делает его значительным шагом вперед по сравнению с существующими электромобилями Mercedes-Benz, такими как EQE SUV.
Я обычно чувствую себя уверенно за рулем на льду и снегу: проживание в северо-восточных регионах большую часть жизни и участие в ледовых гонках последние 20 лет дали мне значительный опыт. Однако, когда я уселся за руль уникального прототипа GLC SUV, первые 30 секунд были посвящены интенсивной езде на максимальных оборотах. Вместе с разработчиком-инженером мы мчались по ледяным тропам между берёзовыми деревьями. Это показало, насколько эффективны системы тяги и стабилизации нового GLC. Большинство автомобилей просто отключают мощность в скользких условиях, особенно практичные кроссоверы. Однако GLC был более «покладистым»: когда сцепление было слабым на участках темного льда, система уменьшала подачу мощности и не позволяла машине вылететь в сугроб. Когда же сцепление было хорошим, GLC быстро повышал до максимальной тяги, благодаря двум электродвигателям и полному приводу.
Двигатели и система управления ими являются частью новой платформы Mercedes-Benz — MB.EA. Эти двигатели на постоянных магнитах с физической разъединяемостью переднего, чтобы уменьшить трение при его неиспользовании. Когда дело доходит до ускорения, GLC демонстрирует значительные возможности. Он достаточно быстрый, чтобы удовлетворить владельцев спортивных автомобилей. Однако из-за низкого сцепления дорог и троп, по которым я проехал, сложно сказать насколько устойчивым к поворотам будет этот автомобиль. Можно сказать, что опциональная подвеска на воздухе справилась блестяще даже в самых плохих условиях: колейности, волнистости, замерзшие выбоины — все это было легко преодолено.
GLC должен официально дебютировать в Германии в сентябре, что означает, что его производство может начаться только в 2026 году. Mercedes-Benz еще не установил цену на электрический GLC. В настоящее время ситуация с льготами и тарифами для зарубежных электромобилей, даже таких, как текущий EQS SUV, построенный в США, остается непредсказуемой. Однако если автомобиль будет правильно ценообразован и не выглядит слишком «недружелюбно» после снятия камуфляжных стикеров, он должен стать успешным.
Я уже жду возможности снова прокатиться на этом автомобиле и еще больше оценить его возможности.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...