Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
С момента запуска ChatGPT в конце 2022 года эксперты обсуждают, насколько сильно модели искусственного интеллекта повлияют на мир. Через несколько лет картина стала более ясной.
Согласно новому исследованию под руководством Stanford University, которое изучило свыше 300 миллионов текстовых образцов в различных секторах, модели искусственного интеллекта теперь помогают в написании до четверти профессиональных коммуникаций во всех отраслях. Особенно значительное влияние наблюдается в менее образованных регионах США.
“Наше исследование показывает возникновение новой реальности, в которой компании, потребители и даже международные организации значительно полагаются на генеративный искусственный интеллект для коммуникаций,” — пишут ученые.
Исследователи отслеживали использование больших языковых моделей (LLM) в различных отраслях с января 2022 года по сентябрь 2024 года, используя набор данных, который включал 687 241 жалобу потребителей, поданную в US Consumer Financial Protection Bureau (CFPB), 537 413 корпоративных пресс-релизов, 304,3 миллиона вакансий и 15 919 пресс-релизов Организации Объединенных Наций.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...