Вторник, 4 марта в 13:02 UTC+3
Загрузка...

EA выпускает исходный код Command & Conquer и добавляет поддержку Steam Workshop, чтобы "усилить" возможности сообщества по созданию контента для классических игр


18Опубликовано 03.03.2025 в 18:10Категория: ГеймингИсточник
Изображение статьи
Исходный код Command & Conquer, полностью восстановленный, будет выпущен в открытый доступ. Поддержка Steam Workshop также добавлена для нескольких игр серии Command & Conquer.

EA объявила о выпуске полностью восстановленного исходного кода для Command & Conquer (Tiberian Dawn), C&C Red Alert, C&C Renegade и C&C Generals + Zero Hour, который будет доступен публике под лицензией GPL. Эти подробности были представлены Лукой "CCHyper" Финаном, ветераном сообщества Command & Conquer, моддером и администратором CnCNet.

Кроме того, для нескольких игр серии Command & Conquer будет добавлена поддержка Steam Workshop, что позволит пользователям загружать свои собственные карты. В число этих игр входят C&C Renegade, Generals и Zero Hour, C&C 3 Tiberium Wars и Kane’s Wrath, Red Alert 3 и Uprising, а также C&C 4 Tiberian Twilight.

Все инструменты Mission Editor и World Builder были обновлены, что позволяет игрокам легко публиковать отредактированные карты прямо на Steam Workshop. Также будет выпущен "C&C Modding Support" пакет с исходными Xml, Schema, Script, Shader и Map файлами для всех игр на базе движка SAGE.

Лука Финан (Luke Feenan), принимавший участие в разработке Command & Conquer Remastered Collection, предложил эти новые инициативы. "Я знаю, что это поможет тем, кто продолжает создавать контент для этих классических игр франшизы, и надеюсь, что это будет способствовать поддержке таких сообществ как CnCNet в сохранении этих игр актуальными для будущих поколений," — добавил Финан.

Для празднования выпуска исходного кода продюсер Command & Conquer Remastered Collection Джим Васселла сообщил, что команда смогла обнаружить и цифровизировать редкое игровое видео с ранних этапов разработки C&C Renegade и C&C Generals. Это видео теперь доступно в компиляции для поклонников серии.

Также было отмечено, что все инструменты Mission Editor и World Builder были обновлены, что позволяет игрокам легко публиковать отредактированные карты прямо на Steam Workshop.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.