Суббота, 19 апреля в 22:29 UTC+3
Загрузка...

Amazon прекращает поддержку своей службы бизнес-звонков и встреч


83Опубликовано 03.03.2025 в 09:27Категория: ОблакоИсточник
Изображение статьи

Компания AWS прекратила прием новых пользователей для своего сервиса Chime

Сервис корпоративной коммуникации, запущенный в 2017 году, больше не принимает новых подписчиков. В своем блоге технический старший менеджер по продуктам AWS Бет Стайлз (Beth Styles) подтвердила, что компания прекратит поддержку Chime через год.

Amazon остановил прием новых пользователей для своего внутреннего сервиса корпоративной коммуникации Chime 19 февраля 2025 года. Однако существующие подписчики смогут пользоваться услугой до 20 февраля 2026 года, прежде чем им придется отказаться от функций проведения собраний и корпоративного звонка.

Chime ранее описывался как «гибкий сервис связи с оплатой за фактическое использование». Он поддерживал десктопные, веб- и мобильные клиенты на основных операционных системах, включая Linux. При запуске в 2017 году стоимость услуги составляла от 2,50 долларов США за пользователя ежемесячно.

Стайлз пояснила: Функции, которые больше не будут поддерживаться, включают планирование и проведение собраний, добавление и управление пользователями, а также другие возможности доступные через консоль Amazon Chime.

Чтобы считаться существующим пользователем, аккаунты должны были быть созданы до 19 февраля 2025 года. Пользователям рекомендуется удалить свои данные и создать учетные записи у других провайдеров. Команда поддержки Amazon готова помочь в процессе удаления данных.

Компания предлагает специальное руководство по переходу на другие платформы. Стайлз отметила: Мы понимаем, что вам может потребоваться помощь при переносе на другие решения для сотрудничества.

Рекомендованными системами являются внутреннее решение AWS Wickr, а также сторонние программы, такие как Zoom, Webex и Slack. Вице-президент по предприятиям приложений AWS Джин Феррар (Gene Farrell) отметил, что Chime был разработан для того, чтобы быть удобным и доступным в использовании, но через три года после запуска в условиях пандемии внимание мира привлекли другие платформы связи, такие как Zoom, Microsoft Teams и Google Meet. Интенсивная конкуренция могла стать одной из причин закрытия Chime.

Дополнительно:

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.