Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Это полнометражный фильм, созданный на свободной и открытой программе Blender, сообщает Reuters. И он только что выиграл премию «Оскар» за лучший анимационный фильм, обошедши работы таких крупных студий как Disney/Pixar и Dreamworks.
В январе Blender.org назвали Flow воплощением миссии Blender, где маленькая независимая команда с ограниченным бюджетом может создать историю, которая тронет зрителей по всему миру, и получить признание в виде более 60 наград, включая «Золотой глобус» за лучшую анимацию и две номинации на «Оскар». NPR сообщает, что весь проект обошелся всего в $3,7 миллиона, хотя режиссёр Гинтс Зилбалодис (Gints Zilbalodis) рассказывает Blender.org, что это заняло примерно пять с половиной лет.
«Я думаю, что определённый уровень наивности необходим при начале проекта», — говорит Зилбалодис журналу Blender. «Если бы я знал, как сложно будет сделать фильм, возможно, никогда бы не начал. Но поскольку я не полностью понимал предстоящие трудности, просто окунулся и решал проблемы по ходу дела...»
Зилбалодис: после создания нескольких короткометражных фильмов я осознал, что не очень хорош в рисунке, поэтому перешёл на 3D, где мог моделировать объекты и управлять камерой. После завершения своего первого полнометражного фильма «Away» я решил перейти на Blender [из Maya] в 2019 году, главным образом из-за EEVEE... Несколько времени потребовалось для освоения некоторых вещей, но это было довольно прямолинейно. Многие аниматоры Flow перешли на Blender за менее недели...
Я никогда не работал в крупной студии, поэтому не знаю точно, как они действуют. Но я думаю, что если вы работаете над небольшим инди-проектом, не следует пытаться копировать то, чем занимаются большие студии. Вместо этого нужно разработать рабочий процесс, который лучше всего подходит вам и вашей маленькой команде.
Вы можете увидеть их анимационный стиль в официальном трейлере Flow. NPR говорит, что изображения в Flow «обладают кинетической элегантностью. Они обволакивают зрителя своей привлекательнойimmersiveness, как в видеоигре...»
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...