Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Кабельный новостной канал MSNBC готовится к значительным изменениям, которые затронут как визуальный стиль, так и звучание. Согласно отчету издания Deadline, канал вскоре сменит название на My Source News Opinion World (MS NOW) и откажется от своего фирменного логотипа – павлина.
Эти изменения связаны с планами компании Comcast, владеющей NBCUniversal, по выделению своего кабельного бизнеса, включающего такие сети, как MSNBC, CNBC, USA, Oxygen и E!, в новую компанию под названием Versant. В служебной записке, ознакомленной изданием Deadline, президент MSNBC Ребекка Кутлер (Rebecca Kutler) сообщила сотрудникам, что в рамках этого перехода NBCUniversal приняла решение о необходимости для MSNBC новой, самостоятельной идентичности.
MSNBC впервые вышел в эфир в 1996 году как совместное предприятие Microsoft и NBC News. Однако технологический гигант продал свою контрольную долю в сети в 2005 году и прекратил веб-партнерство в 2012 году. На протяжении почти трех десятилетий канал использовал логотип павлина, ассоциирующийся с NBC.
Помимо этого, Deadline сообщает, что CNBC сохранит свое название, но также откажется от логотипа павлина. Кутлер подчеркнула, что ребрендинг не повлияет на редакционную политику MSNBC. “Успех в будущем не зависит от сохранения принадлежности к семье NBC и использования павлина как части нашей идентичности” – написала Кутлер, цитируемая Deadline. “Хотя наше название изменится, мы останемся теми же и будем делать то же самое”.
Примечание: Comcast является инвестором в Vox Media, материнской компании The Verge.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...