Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Теперь известны даты открытия развлекательных комплексов под брендом Netflix, о которых стало известно в 2023 году. Эти развлекательные центры площадью около 9 300 квадратных метров будут посвящены вселенной Netflix и включат в себя розничную зону, ресторан под названием Netflix Bites и множество «иммерсивных сюжетных впечатлений», основанных на самых успешных проектах компании.
Netflix House в Филадельфии откроется 12 ноября в торговом центре King of Prussia Mall, а в Далласе – 11 декабря в Galleria Texas. Планируется открытие третьего объекта в Лас-Вегасе в 2027 году.
В рамках расширения бренда, филадельфийский центр будет представлять масштабные иммерсивные впечатления, такие как «Wednesday: Eve of the Outcasts» (Венсдей: Ночь изгоев), в то время как в Далласе посетителей ждет «Stranger Things: Escape the Dark» (Очень странные дела: Побег из тьмы) и «Squid Game: Survive the Trials» (Игра в кальмара: Испытания на выживание).
Эти развлекательные хабы появились после того, как Netflix уже реализовал десятки интерактивных мероприятий, основанных на своих самых популярных шоу. Помимо этих впечатлений и ресторана Netflix Bites, на площадках также будут представлены иммерсивные виртуальные игры, где гости смогут сыграть за главных героев популярных шоу компании. Также посетителей ждет тематический мини-гольф, кинотеатр, демонстрирующий шоу и фильмы Netflix, тематические аркадные игры и многое другое.
Netflix – не первая технологическая компания, которая вошла в мир физических магазинов. Amazon открыл несколько фирменных магазинов с переменным успехом. Meta также открыла физические магазины для демонстрации своих VR-гарнитур, переняв опыт Apple.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...