Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Сервис YouTube TV может вскоре лишиться доступа к каналам Fox, о чем он объявил в своем официальном блоге, всего за несколько дней до начала сезона NFL 2025 года. Компания предупредила пользователей, что активно ведет переговоры с Fox в связи с приближающейся датой продления их партнерства, однако Fox якобы запрашивает сумму, "значительно превышающую ту, которую получают партнеры с сопоставимыми контентными предложениями". YouTube TV заявляет, что стремится к соглашению, которое "отражало бы ценность их контента и было бы справедливым для обеих сторон", без необходимости повышения цен на сервис для возможности предлагать каналы Fox.
Если обеим сторонам не удастся достичь соглашения к 17:00 по восточному времени 27 августа, подписчики больше не смогут получать доступ ко всем новостным и деловым программам, а также ко всем спортивным мероприятиям (таким как игры NFL), транслируемым на каналах Fox. Контент с каналов, сохраненный в их библиотеке, также исчезнет.
В случае, если YouTube TV не сможет достичь соглашения с Fox, и каналы сети станут недоступны в течение "продолжительного периода времени", подписчикам будет предоставлен кредит в размере 10 долларов. Стоит отметить, что собственный стриминговый сервис Fox, Fox One, начал работу 21 августа. Сервис предоставляет подписчикам доступ ко всему контенту Fox, включая новости, спорт и развлечения, в том числе ко всем играм NFL и MLB, транслируемым в сетях Fox, за 20 долларов в месяц.
Неясно, как эта ситуация повлияет на NFL Sunday Ticket, который YouTube TV предлагает эксклюзивно в качестве дополнения за 34,50 долларов в месяц в течение первых восьми месяцев. Этот спортивный пакет предоставляет подписчикам доступ к играм регулярного сезона NFL, которые не транслируются на местных каналах в регионе пользователя.
YouTube TV уже выдавал подобные предупреждения в прошлом, когда не смог быстро достичь соглашения с Disney по поводу его каналов, а также с Paramount по поводу CBS, CBS Sports и Nickelodeon, среди других активов. В обоих случаях YouTube удалось достичь соглашения с компаниями, чтобы продолжить предлагать их контент.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...