Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Threads насчитывает более 400 миллионов ежемесячно активных пользователей. Но кто эти люди, которые фактически используют Threads, задается вопросом Mashable? И каков их культурный след?
Threads можно сравнить с сериалом "Теория большого взрыва" – нейтральный, скучноватый, в целом безобидный, и тем не менее, он был самым популярным шоу на телевидении на протяжении многих лет. Согласно данным Google Trends, в любой момент времени поисковые запросы "Twitter" и "X" ищутся в Google где-то в 12-30 раз чаще, чем "Threads". Threads – популярная платформа, но ей не хватает собственной ярко выраженной идентичности.
Threads последовательно хорош в одном, что действительно важно для пользователей социальных сетей: в том, чтобы их публикации были замечены и получили отклик. Threads может показаться скучным по сравнению с конкурентами, но его пользователи говорят, что это, возможно, единственное место в интернете, где они не чувствуют, что кричат в пустоту. Подобно TikTok, вам не обязательно иметь тысячи подписчиков, чтобы получить достойный отклик на приложение. Один из пользователей, комментируя в Reddit-форуме вопрос о том, кто на самом деле использует приложение, сказал, что считает его полезным, потому что "там можно просто что-то написать под тегом, и люди это найдут и отреагируют". По данным исследовательской компании GWI, пользователи зарегистрировались в Threads из-за его интеграции с Instagram, но остаются там, потому что пользователи Threads ориентированы на сообщество, отмечая сильное пересечение между пользователями Discord и Threads.
Threads просто не обладает тем же шармом, что и X или Twitter, что может быть связано с тем, что Адам Моссери (Adam Mosseri), глава Instagram, намеренно снизил политическую составляющую при первом запуске Threads. (Meta позже немного отступила, постепенно возвращая "гражданский контент" в Threads "с более персонализированным подходом".) Threads все еще находится в подростковом возрасте. Ему не хватает медиа-экосистемы, которая сделала Twitter незаменимым для журналистов, политиков и знаменитостей. Но у него есть кое-что другое: огромный масштаб и поддержка Meta. Имея 2 миллиарда пользователей Instagram в качестве системы "вводного канала", Meta может направлять людей в Threads, нравится им это или нет.
В статье также отмечается, что Threads интегрирован с fediverse, поддерживая децентрализованный протокол ActivityPub.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...