Вторник, 26 августа в 08:42 UTC+3
Загрузка...

Overwatch 2 обновит систему прогресса, чтобы добавить больше визуальных эффектов в матчах.


6Опубликовано 26.08.2025 в 02:49Категория: ГеймингИсточник
Изображение статьи

Следующий сезон Overwatch 2 принесет в командный шутер не только нового героя и боевой пропуск, но и переработанную систему прогрессии. Разработчики из Blizzard объявили, что в 18-м сезоне будет представлена новая концепция развития персонажей. Текущая система прогрессии кажется оторванной от игрового процесса, поэтому изменения направлены на то, чтобы предоставить новые способы демонстрации мастерства союзникам и противникам, а также улучшить восприятие и экипировку наград.

Визуальная составляющая новой системы Progression 2.0 была полностью переработана. Во-первых, будут представлены новые рамки для портретов, которые станут более сложными каждые 20 уровней, достигая максимума на 60-м уровне. Эти рамки "Вознесенных" будут отображаться при выборе героя перед началом матча. Между различными рамками "Вознесенных" игроки смогут открыть пять уровней значков героев, которые также будут отображаться в меню выбора героя под портретом.

Кроме того, в меню выбора героя будет показана карточка с вашими основными героями, доступная для просмотра союзниками. Вероятно, в режимах "Открытая очередь" на эти карточки мало кто обратит внимание, поэтому это нововведение ориентировано в первую очередь на соревновательные матчи. Оно может помочь в создании эффективного состава команды, основанного на сильных сторонах всех игроков, и позволит оценить способность команды к взаимодействию еще до начала игры.

Blizzard уточнили, что в соревновательных матчах рамки портретов противников будут видны только через 10-15 секунд после начала матча, а карточки героев не будут отображаться до тех пор, пока один из игроков не будет уничтожен. Это означает, что противники не смогут использовать информацию с вашей карточки героя во время фазы выбора персонажей.

Разработчики также отмечают, что ранее награды за прогресс оставались незамеченными из-за неясности в получении новых предметов и редкого просмотра косметических коллекций. Добавление специального меню прогрессии должно привлечь внимание к достигнутому прогрессу по конкретному персонажу. На этой странице будут отображаться награды для каждого героя, а уже открытые предметы можно будет экипировать непосредственно из этого меню.

Blizzard также планирует периодически выдавать бесплатные лутбоксы эпического и легендарного качества по мере повышения уровня каждого героя, что всегда приветствуется игроками. Уровни прогрессии будут начислены ретроспективно с началом сезона. Это означает, что давние поклонники смогут сразу же увидеть большое количество наград при первом входе в игру в 18-м сезоне. Для новых игроков будет доступно больше кредитов и косметических предметов для разблокировки в течение первых 20 уровней. Первый набор из 20 уровней также будет масштабирован для более быстрого завершения, в то время как более поздние уровни потребуют больше времени.

Новый сезон стартует завтра, 26 августа. Кроме того, в 18-м сезоне появится новая опция управления с клавиатуры и мышью для консолей, а также постоянное добавление героя поддержки Вуянг.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.