Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Журнал The Atlantic сообщает, что некоторые пользователи YouTube заметили, что их загруженные видео были незаметно изменены, их внешний вид изменился без какого-либо вмешательства со стороны авторов.
"Для создателей контента, желающих отделить себя от нового синтетического контента, YouTube, похоже, затрудняет эту задачу".
На вопрос о происходящем с этими видео, представитель Google (материнской компании YouTube) Эллисон То (Allison Toh) ответила, что компания проводит эксперимент с некоторыми YouTube Shorts, используя технологию улучшения изображения для повышения четкости контента. Эти улучшения не производятся с помощью генеративного ИИ. Однако это сложное заявление, поскольку "генеративный ИИ" не имеет строгого технического определения, а "технология улучшения изображения" может быть любой. На запрос предоставить более подробную информацию о используемых технологиях и целях эксперимента, То сообщила, что YouTube использует традиционное машинное обучение для устранения размытости, шумоподавления и повышения четкости видео. (Неизвестно, демонстрируются ли измененные видео всем пользователям или только некоторым; технологические компании иногда проводят ограниченное тестирование новых функций.)
В ходе этого эксперимента YouTube также поощряет пользователей создавать и публиковать короткие видео, сгенерированные ИИ, используя недавно запущенный набор инструментов, который позволяет анимировать неподвижные фотографии и добавлять эффекты, такие как "плавание под водой", "двойник с похожим братом или сестрой" и многое другое. Google не сообщила, что послужило мотивацией для проведения эксперимента, но некоторые подозревают, что это связано с созданием более единообразного визуального стиля на платформе. Как написал один из комментаторов YouTube: "Они приучают нас, аудиторию, к внешнему виду ИИ и в конечном итоге заставляют воспринимать его как норму".
Google – не единственная компания, стремящаяся смешать контент, сгенерированный ИИ, со своими платформами. Meta поощряет пользователей создавать и публиковать собственные ИИ-боты в Facebook и Instagram, используя инструмент "AI Studio". В декабре прошлого года вице-президент Meta по продуктам для генеративного ИИ заявил Financial Times, что "мы ожидаем, что эти ИИ со временем будут существовать на наших платформах, примерно так же, как [человеческие] аккаунты...".
Это странный поворот для "социальных" медиа. Платформы, которые якобы основаны на идее объединения людей друг с другом или, по крайней мере, обмена опытом и выступлениями – слоган YouTube до 2013 года был "Транслируй себя" – теперь, похоже, сосредоточены на том, чтобы заставить нас потреблять безличную, алгоритмическую массу.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...