Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Растущие затраты на подписку, сокращение библиотек контента и региональные ограничения заставляют зрителей возвращаться к пиратству. Когда-то считавшееся почти мертвым, пиратство возродилось благодаря нелегальным стриминговым платформам, поскольку фрагментированный, изобилующий рекламой рынок стриминговых сервисов испытывает трудности с обеспечением удобства и ценности. По данным издания The Guardian, согласно отчету лондонской компании MUSO, специализирующейся на мониторинге пиратства и защите контента, нелегальный стриминг является основным источником пиратства в сфере телевидения и кино, составляя 96% в 2023 году (PDF). Пиратство достигло своего минимума в 2020 году, когда количество посещений веб-сайтов составило 130 млрд. Однако к 2024 году это число возросло до 216 млрд (PDF). В Швеции 25% опрошенных (PDF) сообщили о пиратстве в 2024 году, тенденция, в основном обусловленная людьми в возрасте от 15 до 24 лет. Пиратство вернулось, просто под другим флагом.
Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), сооснователь компании Valve, стоящей за крупнейшей в мире платформой для компьютерных игр Steam, еще в 2011 году заметил: «Пиратство – это не проблема ценообразования, это проблема сервиса». Сегодня кризис в сфере стриминга делает это более очевидным, чем когда-либо. С разбросанными по разным платформам фильмами и сериалами, растущими ценами и ограниченной скоростью передачи данных в зависимости от используемого браузера, неудивительно, что некоторые зрители снова поднимают "Веселого Роджера". Студии создают феодальные владения, возводят стены и взимают плату за тех, кто хочет их посетить. Результатом является искусственный дефицит в цифровом мире, который обещал изобилие.
Не имеет почти значения, является ли сегодняшнее пиратство бунтом или смирением; паруса подняты в любом случае. Поскольку ландшафт стриминговых сервисов фрагментируется на феодальные территории, все больше зрителей обращаются к "высокому морю". Медичи понимали ценность доступа. Исторический драматический сериал 2016 года рассказывает о взлете могущественной флорентийской банковской династии и, вместе с этим, о истории Ренессанса. Клиент мог путешествовать из Рима в Лондон и по-прежнему пользоваться своим кредитом, благодаря сети, построенной на доверии и совместимости. Если сегодняшние студии хотят пережить шторм, им, возможно, придется заново открыть для себя эту истину.
Нет статей для отображения
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...