Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
На протяжении последних двадцати лет у меня сложилось четкое представление о том, как должен проходить запуск продукта на ключевой презентации. Харизматичный руководитель выходит на сцену, указывает на анимации и заранее записанные видеоролики, происходит одна или две живые демонстрации, и толпа приходит в восторг.
Видеоролики распространяются в социальных сетях и запускают онлайн-дискуссии. Можно проследить это до Стива Джобса (Steve Jobs) в черной водолазке, с искоркой в глазах, выходящего на сцену и спрашивающего взволнованную аудиторию, готовы ли они к еще одной новинке.
Этот формат был настолько культовым, что с тех пор стал основой для практически каждой технологической презентации. Сегодняшнее мероприятие Made by Google было определенно не таким.
Нет статей для отображения
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...