Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
На протяжении последних двадцати лет у меня сложилось четкое представление о том, как должен проходить запуск продукта на ключевой презентации. Харизматичный руководитель выходит на сцену, указывает на анимации и заранее записанные видеоролики, происходит одна или две живые демонстрации, и толпа приходит в восторг.
Видеоролики распространяются в социальных сетях и запускают онлайн-дискуссии. Можно проследить это до Стива Джобса (Steve Jobs) в черной водолазке, с искоркой в глазах, выходящего на сцену и спрашивающего взволнованную аудиторию, готовы ли они к еще одной новинке.
Этот формат был настолько культовым, что с тех пор стал основой для практически каждой технологической презентации. Сегодняшнее мероприятие Made by Google было определенно не таким.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...