Понедельник, 25 августа в 03:59 UTC+3
Загрузка...

Китайские виртуальные продавцы превосходят своих реальных коллег.


16Опубликовано 23.08.2025 в 16:30Категория: ИИИсточник
Изображение статьи

Искусственный интеллект в роли продавцов демонстрирует превосходство над людьми на китайских платформах электронной коммерции, работая круглосуточно без усталости и продавая широкий спектр товаров – от принтеров до влажных салфеток.

Шанхайская маркетинговая компания PLTFRM развернула 30 виртуальных аватаров на площадках Taobao и Pinduoduo, используя видеомодели Baidu и языковые модели DeepSeek. AI-аватар компании Brother сгенерировал 2 500 долларов продаж принтеров за два часа и увеличил выручку от прямых трансляций на 30 процентов. Теперь компания ежедневно проверяет данные о продажах, совершенных ИИ в ночное время.

Прямые трансляции обеспечивают более трети всех продаж в электронной коммерции Китая, при этом в 2024 году половина населения совершает покупки посредством трансляций.

Июньская прямая трансляция Baidu с участием ИИ-версии инфлюенсера Ло Юнхао (Luo Yonghao) собрала 13 миллионов просмотров и принесла 7,7 миллиона долларов продаж.

Как сообщает Wired, американские и европейские компании выразили заинтересованность после того, как PLTFRM успешно протестировала англоязычных аватаров на YouTube, TikTok и Facebook.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.