Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Искусственный интеллект в роли продавцов демонстрирует превосходство над людьми на китайских платформах электронной коммерции, работая круглосуточно без усталости и продавая широкий спектр товаров – от принтеров до влажных салфеток.
Шанхайская маркетинговая компания PLTFRM развернула 30 виртуальных аватаров на площадках Taobao и Pinduoduo, используя видеомодели Baidu и языковые модели DeepSeek. AI-аватар компании Brother сгенерировал 2 500 долларов продаж принтеров за два часа и увеличил выручку от прямых трансляций на 30 процентов. Теперь компания ежедневно проверяет данные о продажах, совершенных ИИ в ночное время.
Прямые трансляции обеспечивают более трети всех продаж в электронной коммерции Китая, при этом в 2024 году половина населения совершает покупки посредством трансляций.
Июньская прямая трансляция Baidu с участием ИИ-версии инфлюенсера Ло Юнхао (Luo Yonghao) собрала 13 миллионов просмотров и принесла 7,7 миллиона долларов продаж.
Как сообщает Wired, американские и европейские компании выразили заинтересованность после того, как PLTFRM успешно протестировала англоязычных аватаров на YouTube, TikTok и Facebook.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...