Суббота, 23 августа в 13:41 UTC+3
Загрузка...

Обитель зла: Возмездие кажется до боли знакомым, но оно настолько качественно сделано, что я испытываю к нему огромное уважение.


6Опубликовано 23.08.2025 в 03:56Категория: ГеймингИсточник
Изображение статьи
Resident Evil Requiem - Предварительный просмотр

Почти 30 лет компания Capcom переосмысливает свой уникальный стиль survival horror в серии Resident Evil. Несмотря на смещение тона между экшен-хоррорами и более чистыми хоррор-играми, где игрокам предстоит столкнуться с гротескными моментами при скудных ресурсах, серия все равно помещает игроков в напряженные ситуации, определяющие подход серии к хоррору, где шансы на выживание минимальны.

И с предстоящей Resident Evil Requiem — или RE9 — кажется, что серия продолжает набирать обороты, предлагая захватывающий хоррор-опыт. Непосредственно перед Gamescom 2025 я смог опробовать начало Resident Evil Requiem, сфокусированное на новой главной героине Грейс Эшкрофт (дочь Алиссы Эшкрофт из Resident Evil Outbreak) и её отчаянных попытках сбежать из жуткой клиники внутри странного особняка.

Возвращение Capcom к традиционному survival horror стало одной из лучших игр, представленных на Summer Game Fest 2025, и более глубокое знакомство с ней заставило меня оценить обновленное видение серии, даже если оно немного знакомо. Подобно недавним основным играм серии — VII и Village — Resident Evil Requiem делает акцент на погружении, действительно передавая ощущение страха, когда вы идете по коридорам зловещего учреждения.

Более масштабная история Requiem, похоже, указывает на возвращение к самому важному событию серии — уничтожению города Раккун-Сити в Resident Evil 2 и 3. Хотя история Requiem развернется в более амбициозных масштабах, в демоверсии, которую я опробовал, основное внимание уделяется отчаянным попыткам Грейс сбежать от своих похитителей.

В этой последовательности Грейс освобождается от перевернутой больничной каталки и оказывается в руинах клиники, заполненной телами мертвых врачей. В духе хоррора из Resident Evil 2 remake и Resident Evil Village, за мной охотится внушительное, гротескное чудовище, прячущееся на потолке. Не имея оружия и используя только пустые бутылки для отвлечения внимания и источники света, чтобы удержать зверя в страхе, эта последовательность ощущалась как стелс-головоломка, где нужно было изучать движения чудовища и найти способ маневрировать вокруг него.

Я уже видел эту последовательность во время Summer Game Fest 2025. Хотя меня впечатлила ее презентация — с некоторыми из самых впечатляющих освещения и рендеринга персонажей, которые я видел в RE Engine от Capcom — я посчитал предпосылку и сценарий немного слишком знакомыми. Поскольку Resident Evil VII, серия делает акцент на помещении игроков в самые уязвимые моменты, которые часто связаны с преследованием грозными врагами без возможности защититься. Это ощущение уязвимости может быстро надоесть, особенно в текущем хоррор-пространстве, где бегство от чего-либо является поджанром.

Однако возможность полноценно поиграть в Resident Evil Requiem заставила меня оценить попытки Capcom сохранить импульс, полученный в Resident Evil VII. И многое в этом было связано с тем, что в Requiem теперь играет более четко определенный главный герой. Итан Уинтерс из VII и Village был безымянным героем с довольно общими мотивами, но постепенно стал более разносторонним к концу своей истории в Village. Теперь, с Грейс, мы погружаемся в незнакомую ситуацию, поскольку она является более активным участником истории — разговаривает сама с собой во время демо — и я почувствовал более сильную связь с ее уязвимостью как главного героя.

Один из моих любимых моментов из предварительного просмотра произошел вскоре после того, как я впервые столкнулся с монстром. Уклонившись от него, я направился в пункт обслуживания клиники, чтобы найти инструмент для открытия распределительного щитка. Когда я катил тележку к возвышенной коробке с инструментами, существо вошло в комнату. Пытаясь спрятаться за тележкой, монстр заметил меня и врезался в нее, отбросив Грейс к стене. Затем зверь схватил Грейс и откусил ей кусок плеча. Я использовал свой единственный лечебный предмет и убежал из комнаты, вернувшись в хорошо освещенную безопасную зону, с которой началась демонстрация. Когда монстр ушел, я прокрался обратно в пункт обслуживания, чтобы забрать предмет, но на этот раз более осторожно. Это был страшный момент, но в то же время захватывающий, и он держал меня в напряжении на протяжении всего предварительного просмотра.

Подобно Resident Evil VII и Village, Requiem по умолчанию является игрой от первого лица, что, безусловно, создает ощутимое чувство страха и тревоги при исследовании с ограниченной перспективой. Однако Requiem также добавляет возможность переключения на третье лицо, которая была представлена после выпуска Resident Evil Village и ее дополнения Shadows of Rose. Поиграв в демоверсию с обеих точек зрения, я был впечатлен тем, насколько хорошо презентация настроена для обоих стилей. Третье лицо передает ощущение страха и добавляет расширенную видимость, что позволило мне ясно и тревожно увидеть монстра, преследующего меня сзади, когда я бежал к безопасной комнате.

В финальной части предварительного просмотра у меня были все необходимые инструменты для выхода. Однако шторм снаружи здания погасил свет в этом районе, позволив монстру начать погоню. Этот спринт к финишу был напряженным и захватывающим. Даже после того, как я увидел демонстрацию в автономном режиме несколько месяцев назад, самостоятельное прохождение этой последовательности было захватывающим. Как только Грейс покинула здание, у нее произошло последнее столкновение с монстром, прежде чем демонстрация резко закончилась.

На данный момент Resident Evil Requiem кажется улучшенной версией захватывающего survival horror, найденного в недавних частях серии, и, основываясь на этом предварительном просмотре, она хорошо справляется со своей задачей. Мне понравилось, насколько атмосферным был этот довольно ограниченный участок предварительного просмотра — видеть длинный коридор, освещенный только моей зажигалкой и тусклым красным светом, было поразительным визуальным эффектом — особенно с силуэтом монстра, нависшего вдали. Тем не менее, как бы хорошо ни были сделаны эти последовательности, я уже с нетерпением жду, какие другие трюки и события Requiem приготовила. Хотя я был немного разочарован структурой Resident Evil Village в стиле парка развлечений, я надеюсь, что Requiem также пойдет на большие риски с новым подходом к survival horror в серии. У меня есть много вопросов о Resident Evil Requiem, но я заинтригован тем, что ждет эту серию в будущем.

Resident Evil Requiem выйдет 27 февраля 2026 года для PC, PS5 и Xbox Series X|S.

``` **Пояснения:** * **`

`:** Каждый абзац текста заключен в тег `

`, что является стандартным способом форматирования текста в HTML. * **Структура:** Текст разбит на абзацы, что делает его более читабельным. * **Отступы:** Отступы между абзацами формируются автоматически за счет CSS стилей (в данном случае их нет, поэтому отступы браузера по умолчанию). * **Цитаты:** В тексте нет прямых цитат, поэтому использование тегов `` или `

` не требуется. * **Стили:** В данном примере не используются CSS стили для более простого представления структуры. Вы можете добавить стили для управления шрифтами, цветами, отступами и другими визуальными аспектами. Этот HTML-код создаст простой, но хорошо структурированный документ с текстом, который будет читабельным в любом веб-браузере.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.