Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Анализ показал, что алгоритм LinkedIn, ориентированный на вовлечение пользователей, систематически продвигает поверхностный и бессодержательный контент, отодвигая на второй план профессиональные дискуссии. Предприниматель и руководитель продуктового направления Эллиот Смит (Elliot Smith) описывает ситуацию, когда сталкивается с "бесконечным потоком постов, которые перенасыщены, чрезмерно обработаны и, в конечном итоге, не несут никакой смысловой нагрузки", характеризуя это как "токсичную посредственность".
Смит утверждает, что система вознаграждений платформы создает разрушительный цикл, в котором "комментарии, лайки и другие проявления активности" сигнализируют алгоритму LinkedIn об активности пользователя, что, в свою очередь, приводит к продвижению аналогичного пустого контента.
Смит пишет: "LinkedIn стремится удержать вас на платформе", – отмечая, что принадлежащая Microsoft платформа связывает вовлеченность с кликами по рекламе и переходом на премиум-подписку.
Смит рекомендует профессионалам сосредоточиться на качественной работе, а не на попытках "взломать" алгоритм платформы, утверждая, что "ни один из ваших постов там не повлияет на вашу карьеру".
Нет статей для отображения
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...