Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Шлемы виртуальной реальности для потребителей от Meta уже сейчас одни из лучших в своем ценовом сегменте, но на конференции на следующей неделе компания представит впечатляющие исследовательские прототипы, которые могут дать представление о возможностях будущих устройств. Один из шлемов, получивший название “Tiramisu”, по мнению Meta, знаменует собой «новый этап в реалистичности VR».
“Tiramisu” обеспечивает «высокую контрастность – примерно в 3 раза выше, чем у Meta Quest 3, в сочетании с угловым разрешением 90 пикселей на градус (PPD) – в 3,6 раза выше, чем у Quest 3, и яркостью до 1400 нит – в 14 раз выше, чем у Quest 3».
Сообщается, что есть определенные компромиссы, включая тот факт, что он «более громоздкий и тяжелый», чем доступные сегодня потребительские шлемы, и имеет ограниченное поле зрения (FOV), но это «самый близкий шаг к визуальному опыту, который проходит визуальный тест Тьюринга».
Два других шлема, “Boba 3” и “Boba 3 VR”, напротив, имеют очень широкое поле зрения. В то время как у Quest 3 горизонтальное поле зрения составляет 110 градусов, а вертикальное – 96 градусов, у шлемов Boba 3 горизонтальное поле зрения составляет 180 градусов, а вертикальное – 120 градусов. Это горизонтальное поле зрения приближает шлемы к полю зрения человеческой зрительной системы, которое, по словам Meta, составляет «примерно» 200 градусов. Шлемы Boba 3, использующие «дисплеи, находящиеся в массовом производстве, и аналогичные линзовые технологии, используемые в Quest 3», имеют разрешение дисплея 4K x 4K на каждый глаз. Это выше, чем разрешение дисплея 3K x 3K на каждый глаз в прототипе Boba 2 прошлого года и разрешение дисплея 2K x 1K на каждый глаз в предыдущем прототипе Boba 1.
Прототипы шлемов будут представлены на конференции SIGGRAPH 2025 на следующей неделе. Эти устройства демонстрируют новые технологии, которые, возможно, никогда не появятся в коммерческих продуктах, но позволяют увидеть, как в будущем можно будет создавать гораздо более захватывающие VR-опыты.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...