Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Mozilla пересматривает свои новые Правила использования для Firefox, введенные во вторник, после критики за язык, который казался слишком широко расширяющим владение компанией над данными пользователей. В связи с этим изменением компания сообщает: «Мы обновляем языковую формулировку, чтобы более четко отразить ограниченный характер взаимодействия Mozilla с данными пользователей».
Критика была вызвана следующим фрагментом текста: «При загрузке или вводе информации через Firefox вы предоставляете нам неисключительную, безвозмездную лицензию на использование этой информации для того, чтобы помочь вам навигировать, получать опыт и взаимодействовать с онлайн-контентом, как вы это указываете при использовании Firefox». Этот фрагмент был удален.
Теперь в тексте правил говорится: «Вы предоставляете Mozilla права, необходимые для функционирования Firefox. Это включает обработку ваших данных так, как описано в Уведомлении о конфиденциальности Firefox. Также это включает предоставление неисключительной, безвозмездной лицензии на использование контента, который вы вводите в Firefox. Это не дает Mozilla никаких прав собственности на этот контент».
«Мы слушали некоторые опасения нашего сообщества относительно некоторых частей Правил использования, особенно по поводу лицензирования. Наше намерение было сделать как можно более ясными условия работы Firefox, но в процессе мы создали некоторую путаницу и беспокойство».
Пост также содержит дополнительный контекст о том, почему компания «отказалась от утверждений “Мы никогда не продаем ваши данные”». Mozilla объясняет, что «в некоторых юрисдикциях правовое определение понятия “продажа данных” широкое и меняется. Конкурирующие толкования требований о непродаже также создают неопределенность для многих компаний относительно их конкретных обязанностей и того, считаются ли они продавцами данных».
Mozilla отмечает, что «в некоторых случаях мы собираем и делимся некоторыми данными с нашими партнерами», чтобы Firefox оставалась коммерчески жизнеспособной. Однако компания указывает, что это подробно описано в Уведомлении о конфиденциальности и делается так, чтобы удалять личную информацию или передавать данные агрегированно.
Пост на пятницу следует за дополнительным обновлением, добавленным к первоначальному заявлению во вторник для попытки прояснить ситуацию.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...