Пятница, 22 августа в 05:30 UTC+3
Загрузка...

Онимуша: Путь меча может оказаться более снисходительной самурайской сагой.


8Опубликовано 21.08.2025 в 12:25Категория: ГеймингИсточник
Изображение статьи
Onimusha: Way of the Sword - Превью

Серия игр Onimusha долгое время находилась в замороженном состоянии. Сочетая в себе отрисованные фоны в стиле Resident Evil с более проворными персонажами, демонами, магией и сеттингом феодальной Японии, серия насчитывает множество продолжений — и консолей — до четвертой части в 2006 году.

Примерно через два десятилетия (и несколько поколений консолей) Capcom вернулась к этой серии, даже привлекла выдающегося актера, специализирующегося на ролях самураев, Тосиро Мифунэ (Toshiro Mifune), чтобы он сыграл героя — легендарного мечника Миямото Мусаси. На выставке Gamescom компания продемонстрировала ранний фрагмент Way of the Sword, который охватывает большую часть (но не все) того, что было показано на SGF 2025 несколько месяцев назад.

Интересно вернуться во вселенную Onimusha, сочетающую самураев и демонические угрозы, после внезапного бума игр, использующих сеттинг феодальной Японии. Недавно последняя Assassin’s Creed была развернута там, а предстоящая Sony Ghost of Yotei (не говоря уже о ее предшественнике) обращается к принципам бусидо и фехтованию в исторической Японии.

Во время прохождения демо-версии я постоянно проводил параллели с Sekiro — игрой, которая уже несколько лет не поддается мне. Onimusha затрагивает схожие темы демонических сил, вышедших из-под контроля, но предлагает более снисходительный подход.

Геймплей сосредоточен на блоках и парированиях, а также на слабых и сильных атаках, при этом игроки собирают сферы, выпадающие из поверженных врагов, которые служат валютой в игре. (Сферы здоровья также выпадают из определенных врагов).

Перчатка Они (Oni gauntlet), поглощающая эти души, также может использоваться для обнаружения невидимых демонов и открытия заблокированных духовных зон. Она также будет служить своеобразным демоническим проектором, показывая, что происходило во время вторжения демонов в этой области.

Первые враги, как и ожидалось, были медлительными демоническими мечниками и лучниками, что позволило мне вспомнить, как развиваются сражения в Onimusha. Даже если игра выглядит на световые годы впереди своих предшественников, Way of the Sword не переосмысливает, как уничтожать демонические орды.

По сравнению с другими экшен-играми, блокирование кажется очень снисходительным. Вы можете удерживать кнопку блокировки, и она будет блокировать базовые снаряды и атаки ближнего боя со всех направлений. Я потратил некоторое время на истощение индикаторов выносливости, своевременные парирования для нанесения критической атаки Issen одним ударом и отражение стрел обратно к их источнику. Не поймите меня неправильно, это приятно и весело, но мне не терпится увидеть, как серия разовьет довольно базовый поток атак.

Мусаси получил доступ к специальной атаке с двумя короткими мечами, Two Celestials, которая обрушивает на врага град атак и восстанавливает его уровень здоровья. Это говорит о том, что больше специальных атак и магических приемов должны открыться позже в игре.

Превью на SGF 2025 также показало, как использовать окружающую среду для оборонительных атак, например, держать деревянные щиты, чтобы блокировать стрелы, хотя это не произошло во время моего прохождения.

Кульминацией демо-версии стала схватка с соперником Мусаси, Сасаки Ганерю. Он отличный антагонист — и каким-то образом ему тоже подарили перчатку Они. Дуэль была единственным моментом, когда я почувствовал угрозу во время демо-версии, и даже тогда я ни разу не умер. Есть достаточно полосы здоровья, чтобы испытать себя против роскошных атак и выпадов Сасаки. Как только вы ослабите более сильных врагов, вы можете нанести один концентрированный удар, чтобы получить от них больше сфер или нанести серьезный урон.

Ранний опыт знакомства с Way of the Sword — это веселое и легкое приключение, поэтому мне интересно, как Capcom разовьет формулу Onimusha, и где могут скрываться настоящие испытания.

Onimusha: Way of the Sword выйдет в 2026 году на PS5, Xbox Series S|X и PC.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.