Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Microsoft и Asus объявили дату начала продаж новых портативных консолей Xbox Ally: 16 октября. Как Xbox Ally, так и Xbox Ally X будут доступны в этот день в различных странах мира, однако Microsoft и Asus пока не открывают предзаказы и не раскрывают цены.
Microsoft также объявила о программе совместимости для портативных устройств, которая позволит выявлять игры, оптимизированные для новых консолей Xbox Ally. По имеющимся данным, Xbox Ally будет стоить около 599 евро (около 699 долларов США), а топовая модель Xbox Ally X – 899 евро (1049 долларов США).
Изначально Microsoft и Asus планировали объявить цену и дату начала продаж сегодня, но в итоге решили раскрыть только дату. Microsoft обещает предоставить информацию о ценах и предзаказах в ближайшие недели. Задержка с объявлением цен может быть связана с утечками информации или продолжающейся неопределенностью с тарифами в США. По данным Dealabs, в США Xbox Ally может стоить 549,99 долларов США, а Xbox Ally X – 899,99 долларов США. Будет интересно посмотреть, смогут ли Microsoft и Asus дополнительно снизить цены для этого важного релиза Xbox.
Продажи обеих портативных консолей Xbox Ally начнутся 16 октября в следующих странах: Австралия, Бельгия, Канада, Чехия, Китай (только Xbox Ally X), Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Италия, Ирландия, Япония, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Филиппины, Польша, Португалия, Румыния, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Корея, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Турция, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания, США и Вьетнам.
Это охватывает многие ключевые рынки для Asus и Xbox на старте продаж, также планируется представить консоли в Бразилии, Индии, Индонезии и Таиланде. Белая модель ROG Xbox Ally предназначена для игр в 720p, а более мощная черная ROG Xbox Ally X – для игр в 1080p. Обе консоли, как и существующие ROG Ally и Ally X, оснащены 7-дюймовым экраном 1080p с частотой обновления 120 Гц и поддержкой VRR.
Xbox Ally использует процессор AMD Ryzen Z2 A, 16 ГБ оперативной памяти LPDDR5X-6400 и твердотельный накопитель M.2 2280 объемом 512 ГБ. Xbox Ally X оснащен процессором AMD Ryzen AI Z2 Extreme, 24 ГБ оперативной памяти LPDDR5X-8000 и твердотельным накопителем M.2 2280 объемом 1 ТБ.
Наряду с подтверждением даты начала продаж, Microsoft также объявила о программе совместимости для портативных устройств. "Мы работали с игровыми студиями, чтобы протестировать, оптимизировать и проверить тысячи игр на совместимость с портативными устройствами, что позволит вам сразу же приступить к игре, не настраивая параметры или требуя лишь незначительных изменений", – заявила Роанн Соунс, корпоративный вице-президент Xbox по игровым устройствам и экосистеме.
Существует два типа совместимости: "Оптимизировано для портативных устройств" и "В основном совместимо". Игры с пометкой "Оптимизировано для портативных устройств" будут иметь настройки контроллера по умолчанию, точные значки и правильное разрешение экрана в полноэкранном режиме. Игры с пометкой "В основном совместимо" "могут потребовать незначительных изменений настроек в игре для оптимального опыта на портативном устройстве". Microsoft также будет отмечать игры индикатором "Совместимость с Windows Performance", чтобы вы знали, совместима ли игра и насколько хорошо она будет работать.
Обе портативные консоли Xbox Ally будут поставляться с полноэкранным режимом Xbox, который Microsoft разрабатывает для улучшения Windows на портативных устройствах. Он будет загружаться по умолчанию, а рабочий стол Windows будет скрыт, но доступен через опцию в пользовательском интерфейсе Xbox Game Bar.
Microsoft также работает над улучшением опыта работы с шейдерами в играх на Windows с новой функцией "доставка продвинутых шейдеров". Она будет предварительно загружать шейдеры игры во время загрузки на устройствах Xbox Ally, что позволит определенным играм запускаться намного быстрее и работать плавнее без типичных рывков, которые возникают при компиляции шейдеров в Windows. Это ключевой момент для портативного устройства, поскольку это поможет продлить срок службы батареи и повысить производительность, но пока неясно, какие игры будут поддерживать эту функцию.
В начале 2026 года на Xbox Ally X появится функция Automatic Super Resolution (Auto SR), которая использует NPU для повышения масштабируемости игр. Microsoft планирует использовать NPU на этом устройстве для внедрения функции создания хайлайтов, которая использует модели искусственного интеллекта для автоматического захвата игровых моментов и их легкого распространения с друзьями или в социальных сетях.
В ближайшее время появятся дополнительные улучшения для подключения устройств Xbox Ally. Microsoft работает над "обеспечением бесшовной, высокопроизводительной настройки, поддерживающей игры на большом экране, Auto SR, интуитивное сопряжение контроллеров, оптимизированный вывод дисплея и многое другое", – заявила Соунс.
``` **Описание:** * Разметка основана на использовании тегов `` для абзацев. * Отступов как таковых в HTML нет, но можно добавить стили CSS для визуальных отступов, если это необходимо. * Цитаты выделяются тегами `
`, так как это самый простой способ, но если требуется особая визуализация, можно использовать тег `
`. * Текст отформатирован для лучшей читаемости и структурированности. * Добавлен базовый HTML-скелет (``, ``, ``, ``). * Указана кодировка UTF-8 и язык страницы. Этот код создаст простой HTML-документ с текстом, отформатированным в абзацы. Вы можете открыть этот код в любом текстовом редакторе, сохранить как `.html` файл и открыть в браузере.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...