Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Игра Absolum, динамичный beat-'em-up от команды, создавшей Streets of Rage 4, выйдет 9 октября, сообщила Dotemu. Перед анонсом издатель провел новый предпросмотр игры, предоставив игровой прессе возможность опробовать нового играбельного персонажа и зону.
В марте я не успел поиграть в Absolum, поэтому, начиная этот последний демо-ролик, я не знал, чего ожидать. Теперь, поиграв в Absolum почти все выходные, я с нетерпением жду финальную версию в октябре. Я думаю, что она может стать сюрпризом года для многих. Я никогда не был поклонником beat-'em-up; в большинстве из них не хватает глубины, чтобы удержать меня в интересе. Absolum решает эту проблему, умело заимствуя элементы из современных roguelike, при этом игра Supergiant Hades является очевидным источником вдохновения.
Каждый забег в Absolum начинается с выбора "Ритуала" для вашего персонажа. Подобно Благословениям в Hades, они изменяют способности вашего персонажа, добавляя специальные свойства. Например, в одной из моих игр я обнаружил, что при идеальном времени уклонения появляются метательные кинжалы из роз. Это позволяло мне быстро уничтожать опасных врагов на расстоянии. Чем дальше вы продвигаетесь в забеге, тем больше вероятность столкнуться с дополнительными Ритуалами. И, снова заимствуя идею дуэтных Благословений из Hades, некоторые Ритуалы предназначены для синергии друг с другом. В сочетании с системой Арканы, которая позволяет вам выбирать до двух специальных атак для вашего персонажа, в Absolum предлагается большое разнообразие в бою. Фактически, никогда не создается ощущения, что вы просто нажимаете на кнопки.
Боевая система очень похожа на Souls-like, поскольку игроку предстоит сражаться со множеством различных врагов, и каждый из них требует своего подхода. Более того, уклонение от атак часто важнее, чем нанесение урона. Лечебных предметов в Absolum немного, но чтобы сбалансировать это, игра предоставляет несколько различных способов избежать получения урона. Вы можете уклониться в сторону от атаки, устремиться прямо во врага, чтобы заблокировать его, или использовать специальную атаку своего персонажа, чтобы выполнить так называемое "Столкновение". При правильном времени все три варианта позволяют наказать врага за попытку нападения. Однако "Столкновения", являющиеся версией парирования в Absolum, наиболее сложны в исполнении, но могут переломить ход битвы с боссом, позволяя отразить атаку, которая в противном случае была бы разрушительной.
В этом предпросмотре Dotemu предоставила возможность опробовать полный ростер из четырех персонажей. За пять часов, проведенных за демо, мне больше всего понравилась Галандра, некромант с мечом на спине, который был бы достаточно большим даже для Гаца. Каждый персонаж ощущается отличным от своих коллег. Бром, которого не было в недавней демоверсии Steam Next Fest, выпущенной Dotemu, является единственным персонажем, похожим на мага. Его игровой стиль основан на зонировании врагов лучами силы. Кстати, он лягушка.
Новая зона, Жароба, отлично вносит разнообразие, как раз когда вы привыкаете к ритму боя Absolum. Враги здесь используют гораздо более коварные атаки, которые сложнее уклонить и отразить. Если поклонники roguelike не ждали Hades 2 в этом году, я думаю, Absolum легко мог бы войти в число лучших инди-релизов 2025 года. Однако у игры сильная конкуренция, но если вы поклонник сложных и механически интересных, но веселых боевых систем, я думаю, вам стоит проверить Absolum в октябре, когда она выйдет на Steam, Nintendo Switch, PlayStation 4 и PS5.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...