Пятница, 22 августа в 01:50 UTC+3
Загрузка...

Sonos подтверждает повышение цен в этом году из-за тарифов.


16Опубликовано 20.08.2025 в 08:04Категория: БизнесИсточник
Изображение статьи

Том Конрад (Tom Conrad) занял пост генерального директора Sonos в январе, после периода восстановления компании после неудачного обновления мобильного приложения в прошлом году. Теперь компания опубликовала свой первый квартальный отчет после того, как он официально сменил статус исполняющего обязанности. Помимо финансовых показателей – выручка составила 344,8 миллиона долларов, а чистый убыток – 3,4 миллиона долларов – Конрад признал влияние тарифов, введенных администрацией президента Трампа, на бизнес компании. Он заявил, что «стало ясно, что позднее в этом году нам придется повысить цены на некоторые продукты», как ранее сообщало Bloomberg.

Конрад не привел конкретных деталей о предстоящих изменениях цен, но отметил, что Sonos работает со своими партнерами над распределением дополнительных расходов. Почти вся продукция для рынка США производится во Вьетнаме и Малайзии, которые вскоре столкнутся с повышенными тарифными ставками.

Конрад подчеркнул: «В отношении нашей деятельности, как и для многих компаний, наиболее серьезной проблемой в краткосрочной перспективе является неопределенность в тарифной среде. Напоминаю, что за исключением нескольких аксессуаров и нашего партнерства с Sonance по производству пассивных колонок, вся наша продукция для рынка США производится во Вьетнаме и Малайзии. В прошлом квартале мы говорили о планировании действий, направленных на минимизацию последствий тарифов на наш бизнес, одновременно делая все возможное, чтобы ограничить влияние на наших клиентов. Тарифные ставки, которые были объявлены на прошлой неделе, составят 20% для Вьетнама и 19% для Малайзии. Мы продолжаем тесно сотрудничать с нашими контрактными производителями и партнерами по каналам сбыта, чтобы разделить расходы на тарифы, однако стало ясно, что нам придется повысить цены на некоторые продукты позднее в этом году. По мере внедрения этих изменений цен мы будем внимательно отслеживать поведение потребителей, а также конкурентные тенденции в наших категориях, и при необходимости будем вносить коррективы в сотрудничестве с нашими партнерами по каналам сбыта, чтобы максимально оптимизировать наши доходы и прибыль».

Отвечая на вопрос одного из аналитиков, Конрад отметил: «Я думаю, что лучше всего рассматривать нашу стратегию ценообразования как инструмент для достижения нашей цели – оптимизации прибыли и доходов от роста». В связи с этим, по его словам, изменения цен могут варьироваться в зависимости от продукта и рынка, а также учитывать действия конкурентов. Он также упомянул о недавних обновлениях программного обеспечения Sonos, таких как возможность переключения аудио для многопользовательского телевидения, TrueCinema для наушников Ace и улучшение речи на основе искусственного интеллекта для Arc Ultra.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.