Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
На этой неделе сотрудники команды "Story and Franchise Development" компании Blizzard проголосовали за присоединение к крупнейшему в Америке профсоюзу работников связи и медиа – Communications Workers of America (CWA).
Согласно заявлению профсоюза, команда "Story and Franchise Development" представляет собой внутреннюю команду Blizzard, занимающуюся созданием кинематографических роликов, анимации и повествовательного контента, включая трейлеры, рекламные видео, внутриигровые кат-сцены и другие материалы для франшиз Blizzard, а также архивистов и историков, занимающихся сохранением наследия этих франшиз. Эти сотрудники стали первой внутренней студией кинематографии, анимации и повествовательного дизайна в игровой индустрии Северной Америки, сформировавшей профсоюз, присоединившись к почти 3 000 работникам студий, принадлежащих Microsoft, которые объединились с CWA для улучшения стандартов в индустрии видеоигр после приобретения Activision Blizzard компанией Microsoft в 2023 году.
Это заявление является последним обновлением в процессе организации работников технологической и игровой индустрии, поскольку более 6 000 сотрудников в Соединенных Штатах и Канаде присоединились к Campaign to Organize Digital Employees (CODE-CWA) с момента запуска этой инициативы более пяти лет назад. На прошлой неделе работники Raven Software заключили историческое соглашение с Microsoft, присоединившись к разработчикам QA ZeniMax, которые также заключили соглашение с компанией в июне.
Как сообщает игровой новостной сайт Aftermath, компания Microsoft, владеющая Blizzard, признала профсоюз в соответствии с политикой нейтралитета в отношении профсоюзов, которую Microsoft приняла в 2022 году, что привело к созданию других профсоюзных игровых студий в Microsoft.
В июле 2024 года 500 сотрудников, работающих над World of Warcraft, принадлежащей Blizzard, сформировали профсоюз, который они назвали "крупнейшим профсоюзом, охватывающим все подразделения студии, принадлежащей Microsoft", вместе с сотрудниками QA Blizzard в Остине. В последние годы профсоюзы были созданы и в других студиях, принадлежащих Microsoft, включая Bethesda, ZeniMax Online Studios и ZeniMax QA, последние из которых заключили соглашение в мае после почти двух лет переговоров. Сотрудники, объединившиеся в профсоюз, в Raven Studios заключили соглашение с Microsoft в начале этого месяца.
В заявлении CWA на этой неделе приводится цитата одного из членов организационного комитета (и кинопродюсера): "Я рад, что мы объединились, чтобы создать профсоюз, который защитит моих коллег от таких вещей, как ошибочная политика и нестабильность в результате увольнений".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...