Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Журнал WIRED выявил 120 YouTube-каналов, создающих видеоролики с использованием искусственного интеллекта, имитирующие конфронтации и провоцирующие гнев знаменитостей. В этих роликах используются статичные изображения и искусственные озвучки, а не технология дипфейков. Один из таких каналов, Talk Show Gold, набрал 88 000 подписчиков благодаря фейковому противостоянию Марка Уолберга (Mark Wahlberg) и Джой Бехар (Joy Behar), которое привлекло 460 000 просмотров. После запроса журнала WIRED платформа YouTube удалила 37 каналов, включая Celebrity Central и United News.
15 июля платформа обновила свою политику, требуя раскрытия информации, когда контент показывает реальных людей, делающих то, чего они на самом деле не делали. Когнитивный психолог из Университета Бристоля (University of Bristol) Саймон Кларк (Simon Clark) охарактеризовал эти видео как "чипфейки" (cheapfakes), которые эксплуатируют эмоциональные триггеры, несмотря на свою несложную реализацию. Большинство каналов работают за пределами Соединенных Штатов и демонстрируют признаки скоординированных операций по производству контента.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...