Пятница, 22 августа в 02:45 UTC+3
Загрузка...

Почему автомобили до сих пор не перешли на бескамерные шины


19Опубликовано 16.08.2025 в 11:36Категория: ЖелезоИсточник
Изображение статьи

Двадцать лет спустя после представления Michelin технологии Tweel в 2005 году, бескамерные шины по-прежнему не используются в легковых автомобилях, несмотря на обещания Michelin "устранить около 200 миллионов выбрасываемых шин в год, вызванных проколами и недостаточным давлением", согласно внутренним тестам, упомянутым в отчете Jalopnik.

Современные прототипы "склонны передавать больше дорожного шума и вибрации в салон, чем традиционные радиальные шины, что делает поездку более жесткой, особенно на высоких скоростях".

Рассеивание тепла также представляет дополнительные трудности, поскольку "бескамерные конструкции, особенно с внутренней сеткой или сплошным сердечником, имеют меньше способов отводить тепловую нагрузку".

Дополнительная структурная масса "может повлиять на экономию топлива и увеличить неподрессоренную массу, что негативно скажется на управляемости и настройке подвески".

Федеративные нормативные требования усугубляют эти технические барьеры, поскольку автомобильные шины подлежат строгим стандартам производительности, многие из которых принимают давление воздуха в качестве базового показателя.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.