Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Двадцать лет спустя после представления Michelin технологии Tweel в 2005 году, бескамерные шины по-прежнему не используются в легковых автомобилях, несмотря на обещания Michelin "устранить около 200 миллионов выбрасываемых шин в год, вызванных проколами и недостаточным давлением", согласно внутренним тестам, упомянутым в отчете Jalopnik.
Современные прототипы "склонны передавать больше дорожного шума и вибрации в салон, чем традиционные радиальные шины, что делает поездку более жесткой, особенно на высоких скоростях".
Рассеивание тепла также представляет дополнительные трудности, поскольку "бескамерные конструкции, особенно с внутренней сеткой или сплошным сердечником, имеют меньше способов отводить тепловую нагрузку".
Дополнительная структурная масса "может повлиять на экономию топлива и увеличить неподрессоренную массу, что негативно скажется на управляемости и настройке подвески".
Федеративные нормативные требования усугубляют эти технические барьеры, поскольку автомобильные шины подлежат строгим стандартам производительности, многие из которых принимают давление воздуха в качестве базового показателя.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...