Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Начинается новая эра для стриминговых сервисов: все больше стримеров делают ставку на казуальные игры как способ удержать внимание зрителей, когда им нечего смотреть.
Компания Zone-ify из Торонто добавила бесплатные казуальные игры в свой стриминговый сервис с поддержкой рекламы в июне. В прошлом месяце около 70 казуальных игр появились на Happykids и Fawesome, двух стриминговых сервисах с поддержкой рекламы, принадлежащих стартапу Future Today.
А позже в этом году Netflix, как ожидается, расширит собственные игровые инициативы, представив так называемые "party games" – казуальные игры, которые могут превратить вечер просмотра фильмов в игровую ночь.
Это не первая попытка компаний в данной области.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...