Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Amazon расширяет сервис доставки продуктов питания в день заказа, добавив в предложение скоропортящиеся продукты в более чем 1000 городов США. Теперь покупатели могут добавлять в свои заказы свежие продукты, такие как овощи и фрукты, молочные продукты, мясо, морепродукты и замороженные продукты.
Продукты питания и непродовольственные товары можно объединить в один заказ, оформить из одной корзины и получить в один день. Компания тестировала этот сервис в районе Финикса в прошлом году.
Участники программы Prime по-прежнему получают бесплатную доставку в день заказа при сумме заказа свыше 25 долларов, а покупатели, не являющиеся членами Prime, могут оплатить дополнительную стоимость доставки в размере 12,99 долларов, чтобы получить заказ в тот же день.
Amazon приобрела Whole Foods Market в 2017 году и с тех пор предпринимает стратегические шаги для увеличения своей доли на рынке продуктов питания. Технологический гигант экспериментировал с технологиями самообслуживания, и даже открыла собственные розничные магазины под брендом Amazon, специализирующиеся на продуктах питания.
Генеральный директор Amazon Энди Джесси (Andy Jassey) нацелен на развитие продуктового направления бизнеса, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Walmart и Instacart. Amazon планирует расширить сервис более чем на 2300 городов к концу 2025 года и продолжить добавлять новые локации в следующем году.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...