Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В прошлом году компания Google удивила издателей онлайн-видео неожиданным заявлением: корпорация, которая ежегодно генерирует более 250 миллиардов долларов дохода от рекламы, фактически признала, что не очень хорошо справляется с продажей рекламы для собственной платформы Google TV.
Суть проблемы заключается в том, что Google уже давно требует от издателей делиться частью своего рекламного инвентаря для размещения на Google TV. Это распространенная практика в индустрии.
Такие компании, как Roku или Vizio, регулярно продают часть рекламных слотов, которые вы видите при просмотре видео от сторонних издателей на своих смарт-телевизорах, и оставляют деньги себе в качестве компенсации за эксплуатацию своей платформы.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...