Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания The Browser Company, создатель браузера Arc, запустила подписку на свой новый веб-браузер с поддержкой искусственного интеллекта Dia, стоимостью 20 долларов в месяц, о чем ранее сообщал TechCrunch.
Новая подписка Dia Pro предоставляет неограниченный доступ к функции чата браузера, позволяющей задавать вопросы о содержимом открытых вкладок. Пользователи бесплатной версии Dia по-прежнему смогут использовать те же функции, которые были доступны при запуске браузера, включая возможность взаимодействия с ИИ-чатботом браузера и создание пользовательских навыков. Однако бесплатные пользователи могут столкнуться с ограничениями при частом использовании функции ИИ-чата Dia.
Компания The Browser Company не установила конкретных лимитов для неподписчиков, но генеральный директор Джош Миллер (Josh Miller) сообщил The New York Times в прошлом месяце, что «браузер останется бесплатным для тех, кто использует ИИ-инструмент всего несколько раз в неделю».
Миллер также намекнул на возможность появления дополнительных тарифных планов подписки, варьирующихся от 5 до сотен долларов в месяц.
Компания The Browser Company впервые объявила о разработке Dia в конце прошлого года, а в июне запустила его в бета-версии. За последние несколько месяцев Google и Microsoft начали более тесно интегрировать искусственный интеллект в свои браузеры, а стартап в области поиска на основе ИИ Perplexity выпустил раннюю версию своего ИИ-браузера Comet. Также ходят слухи, что OpenAI готовится выпустить собственный ИИ-веб-браузер.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...