Пятница, 22 августа в 16:46 UTC+3
Загрузка...

Программы лояльности поддерживают американские авиакомпании на плаву.


26Опубликовано 10.08.2025 в 02:27Категория: БизнесИсточник
Изображение статьи

Американские авиакомпании трансформировались в финансовые компании, которые попутно эксплуатируют воздушные суда. Программы лояльности стали их основным источником прибыли, затмив доходы от пассажирских перевозок. В 2024 году Delta, American, Southwest и United понесли убытки от пассажирских перевозок, но при этом заработали 14 миллиардов долларов операционной прибыли от партнерских программ с кредитными картами.

В втором квартале 2025 года Delta получила 2,1 миллиарда долларов от American Express, что полностью компенсировало ее операционный убыток от основной деятельности. Сами по себе пассажирские перевозки авиакомпании оказались убыточными. Эти программы лояльности оцениваются в десятки миллиардов долларов, а иногда и превышают общую стоимость активов авиакомпаний. Delta заявляет, что через ее ко-брендовые карты проходит 1% ВВП США. Теперь клиенты American Airlines могут достичь высшего уровня программы лояльности, даже не совершая ни одного перелета.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.