Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Еще одна крупная стриминговая платформа намерена пресечь практику совместного использования учетных записей. Джей Би Перретт (JB Perrette), глава направления стриминга и игр в Warner Bros. Discovery, сообщил инвесторам, что HBO Max начнет "агрессивную" информационную кампанию по этому вопросу уже в следующем месяце, согласно отчету о доходах.
Помимо более строгих сообщений, компания планирует закрыть все лазейки, позволяющие пользователям делиться паролями от учетных записей, до конца текущего года. Перретт отметил, что компания проводила тестирование для определения "кто является законным пользователем, а кто нет".
"Текущий язык сообщений достаточно мягкий и отменяемый", - сказал он. Он станет "более фиксированным и потребует от пользователей действий, а не просто добровольного процесса, как сейчас".
Компания надеется, что эти меры принесут финансовую выгоду, и Перретт прогнозирует, что "реальный эффект проявится, вероятно, в четвертом квартале и затем усилится в 2026 году".
Это не отчаянный шаг. HBO Max демонстрирует довольно хорошие результаты, несмотря на частые смены названия, и в этом квартале привлек 3,4 миллиона новых подписчиков.
HBO Max — лишь последний стриминговый сервис, который пресек практику совместного использования паролей. Netflix прекратил эту практику еще в 2023 году, а Disney+ провел аналогичные меры в прошлом году.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...