Пятница, 22 августа в 08:30 UTC+3
Загрузка...

Sonos повышает цены в этом году, чтобы компенсировать расходы на тарифы.


21Опубликовано 09.08.2025 в 17:02Категория: БизнесИсточник
Изображение статьи

Компания Sonos планирует повысить цены на свою продукцию позднее в этом году, чтобы минимизировать влияние тарифов на свою прибыль. Об этом компания сообщила вместе с финансовыми результатами за третий квартал 2025 года. Конкретный перечень продуктов и их новые цены пока не опубликован, однако компания заявила, что оценивает возможные изменения в своей промо-стратегии и обладает гибкостью в перемещении производства между Вьетнамом и Малайзией по мере необходимости.

Стоит отметить, что администрация Трампа ввела 20-процентный тариф на импорт из Вьетнама и 19-процентный тариф на импорт из Малайзии. Sonos также сообщила о планах инвестировать в диверсификацию географического присутствия и расширение своего присутствия на рынках, которые в настоящее время приносят лишь небольшую часть ее дохода, для стимулирования роста.

В прошлом году компания предприняла шаги по диверсификации цепочки поставок, что привело к размещению производственных мощностей в вышеупомянутых странах. В настоящее время компания полагается на китайские производственные площадки только для ограниченного числа аксессуаров, таких как подставки для колонок, предназначенных для рынка США. Тем не менее, в третьем квартале 2025 года тарифы снизили валовую прибыль Sonos на 2,1 миллиона долларов, а денежный поток – на 3,5 миллиона долларов. В четвертом квартале, охватывающем сезон праздничных распродаж, Sonos ожидает, что тарифы снизят валовую прибыль на 5 миллионов долларов и уменьшат денежный поток на 8–10 миллионов долларов.

В целом, выручка Sonos в третьем квартале составила 344,8 миллиона долларов, что почти на 100 миллионов долларов больше, чем выручка за четвертый квартал 2024 года. 2024 год был непростым для компании. Был выпущен крупный апдейт, который привел к сбоям в работе приложения, что задержало выпуск новых продуктов, пока компания работала над устранением проблемы. Бывший генеральный директор Sonos, Патрик Спенс (Patrick Spence), ушел в отставку в начале 2025 года и был заменен Томом Конрадом (Tom Conrad), ранее работавшим в Snap.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.