Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Тысячи пользователей не могли получить доступ к различным программам Microsoft в субботу днем, сообщает CNBC:
«Мы расследуем проблему, из-за которой пользователи могут не иметь возможности использовать функции и службы Outlook», — сообщила официальная учетная запись Microsoft 365 Status в X.
Количество жалоб на неработающие услуги таких как Microsoft Outlook, Microsoft Exchange, Microsoft Teams, Microsoft 365 и Microsoft Azure резко возросло после 15:30 по восточному времени. По данным Downdetector, более 37 000 человек сообщили о сбое в работе Outlook, примерно 24 000 — о проблемах с сервисом 365, а около 150 пользователей сообщили об отключении своих аккаунтов Teams.
Час назад Microsoft опубликовал на X.com следующее сообщение: «Мы выявили потенциальную причину проблемы и откатили подозреваемый код для смягчения воздействия. Мы продолжаем мониторинг для подтверждения восстановления...»
Через несколько минут они добавили, что «Наши данные показывают, большинство затронутых услуг возвращаются к работе после наших изменений. Мы будем наблюдать за ситуацией до полного решения всех проблем.» Официальная страница статуса Microsoft Office сообщает: «Мы подтвердили, что откат обновления службы вернул сервис в нормальное состояние. Сейчас мы находимся в периоде усиленного мониторинга для обеспечения устойчивости и решения всех оставшихся проблем с другими услугами Microsoft 365.»
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...