Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Google признала поражение в попытке продавать рекламу для своей платформы умных телевизоров, вернув рекламный инвентарь издателям и согласившись на схему распределения доходов вместо прямого контроля над рекламными местами, сообщает The Verge.
Этот поворот в политике произошел на фоне того, что Google тратит сотни миллионов долларов в год на Google TV, не достигая прибыльности, в то время как Amazon превосходит компанию по расходам на розничные стимулы, что уже привело к исключению телевизоров Google TV из магазинов Costco в пользу моделей Fire TV.
Amazon выплачивает розничным продавцам и производителям до 50 долларов за каждый активированный телевизор, сообщает The Verge.
Google TV выросла до 270 миллионов ежемесячно активных устройств по всему миру с момента объединения Android TV и Chromecast под единым брендом в 2020 году, однако многие устройства работают на зарубежных рынках, которые приносят мало доходов, или используют настроенные версии, контролируемые операторами платного телевидения.
Успех YouTube в гостиной — приносящий 9,8 миллиарда долларов квартального дохода от рекламы и составляющий 12,5% от общего объема просмотров телевидения в США — снизил внутреннюю поддержку Google TV, при этом команды продаж отдают приоритет видеоплатформе, а некоторые руководители YouTube утверждают, что бюджет умных телевизоров следует перенаправить.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...