Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Почти пришел конец существования Hulu как самостоятельного приложения. Теперь, когда Disney полностью владеет Hulu, стриминговый сервис будет полностью интегрирован в Disney+. Запуск нового, объединенного приложения запланирован на следующий год. Это не обязательно приведет к значительному увеличению стоимости подписки на Disney+ в 2026 году.
Представитель Disney сообщил изданию Variety, что компания по-прежнему будет предлагать отдельные тарифные планы для Disney+ и Hulu. Генеральный директор Disney, Боб Айгер (Bob Iger), на телефонной конференции, посвященной финансовым результатам, отметил, что объединение Disney+ и Hulu на одной технологической платформе поможет компании снизить затраты и предоставить больше возможностей для формирования пакетов рекламных предложений.
Для пользователей, по словам Айгера, объединенное приложение предложит “улучшенный пользовательский опыт”. Айгер и финансовый директор Disney, Хью Джонстон (Hugh Johnston), заявили, что объединение сервисов “создаст впечатляющий пакет развлечений, объединив бренды и франшизы высочайшего качества, широкий спектр развлекательного контента, семейные программы, новости и ведущий в отрасли контент в области спортивных трансляций в одном приложении”.
В Disney+ также запланировано добавление более персонализированной главной страницы и других новых функций в ближайшие месяцы. Значительные изменения ожидают пользователей Disney+ за пределами США: начиная с этой осени, раздел Star в приложении будет переименован в Hulu. Disney уже некоторое время стремится к более тесной интеграции своих стриминговых сервисов. В прошлом году контент Hulu был интегрирован в Disney+ в надежде привлечь больше пользователей к подписке на пакет, включающий оба сервиса.
Кроме того, Disney заявила, что вскоре (в основном) прекратит раскрытие данных о количестве подписчиков Disney+, Hulu и ESPN+, следуя примеру Netflix в этом вопросе. На конец июня общее количество подписчиков Disney+ и Hulu составило 183 миллиона человек, что на 2,6 миллиона больше, чем на конец марта. Тем временем, новый стриминговый сервис ESPN запланирован к запуску 21 августа.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...