Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Roku представила новый сервис потокового вещания без рекламы под названием Howdy. Стоимость подписки составит 3 доллара в месяц, что делает его привлекательным вариантом для экономных зрителей. Компания утверждает, что это не временное предложение, а постоянная цена.
Howdy будет транслировать большое количество контента, в основном это существующие фильмы и телешоу. Компания заключила соглашения с Warner Bros. Discovery, Lionsgate и другими поставщиками, поэтому на платформе будут представлены такие фильмы, как «Элвис» и «Безумный Макс: Дорога ярости», а также телешоу, например, «Забытые» и «Вечеринка».
Кроме того, на сервисе будут доступны оригинальные проекты Roku, в том числе отличная биографическая лента о Weird Al.
Основатель и генеральный директор Roku, Энтони Вуд (Anthony Wood), в интервью Deadline отметил, что Howdy – это “ответ на реальность, заключающуюся в том, что многие потребители заинтересованы в сервисе, который не содержит рекламы и имеет низкую стоимость”. Он, вероятно, прав.
Потребители, скорее всего, будут активно пользоваться сервисом стоимостью 3 доллара в месяц, особенно на фоне постоянного роста цен и увеличения количества рекламы на других стриминговых платформах.
Это не первый опыт Roku в сфере платного потокового вещания после многих лет использования бесплатных каналов с поддержкой рекламы (FAST). Компания приобрела сервис Frdnly, который транслирует прямые эфиры с ряда известных кабельных каналов. Цены на эту платформу варьируются от 7 до 10 долларов в месяц.
Howdy станет доступен сегодня на устройствах Roku. Компания обещает расширение на мобильные устройства и другие платформы в ближайшем будущем.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...