Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Китайские автопроизводители объединили усилия с разработчиками программного обеспечения, чтобы выйти на мировой рынок беспилотных автомобилей, которые, как ожидается, займут значительную долю растущего рынка, в то время как западные производители все еще готовятся к конкуренции. Отрасль в Китае продолжает расширяться, несмотря на тарифы, введенные Европейским союзом на электромобили в прошлом году, и несмотря на опасения в Европе относительно последствий для безопасности, связанных с зависимостью от китайских поставщиков.
Компания Baidu, один из крупнейших разработчиков программного обеспечения в Китае, объявила в понедельник о поставке американскому сервису вызова такси Lyft беспилотных автомобилей, собранных компанией Jiangling Motors. Ожидается, что Lyft начнет использовать их в Германии и Великобритании в следующем году, при условии получения одобрения регулирующих органов.
Это объявление последовало за тем, как три месяца назад Uber и китайская компания, занимающаяся разработкой систем автономного вождения Momenta, объявили о своих планах начать предлагать беспилотные автомобили в неназванном европейском городе в начале следующего года. Momenta вскоре предоставит технологию помощи водителю китайской компании IM Motors для ее автомобилей, продаваемых в Великобритании. Хотя Momenta не уточнила модель, которая будет использоваться Uber, она уже заявила, что выберет китайскую модель. По словам Герхарда Штайгера, председателя Momenta Europe, в Китае "темпы развития и давление, чтобы обеспечить масштабируемость, заставляют компании быстро совершенствоваться". Государственная банковская система Китая предоставляет кредиты по низким процентным ставкам китайской индустрии электромобилей в стремлении к глобальному лидерству.
Расширение услуг роботакси в новые города, не говоря уже о новых странах, – задача не из легких. Хотя в отдельных автомобилях нет водителей, обычно требуется один оператор на несколько автомобилей для решения проблем и ответов на вопросы пользователей. Кроме того, автомобилям часто требуется специальное программирование для учета особенностей дорожного движения в каждом конкретном городе. Тем не менее, Lyft и Baidu заявили о планах "масштабировать парк до тысяч автомобилей по всей Европе в ближайшие годы".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...