Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Давним читателем Slashdot СоникСпайк (SonicSpike) поделился отчетом из TechCrunch: Сара Мюррей (Sarah Murray) вспоминает, когда впервые увидела искусственную модель в мире моды: это был 2023 год, когда красивая молодая женщина небелого происхождения надела комбинезон Levi's. Сама Мюррей, профессиональная модель, призналась, что испытала грусть и усталость. Знаменитая компания по производству джинсовой одежды объединилась со студией искусственного интеллекта Lalaland.ai для создания "разнообразных" цифровых моделей для более инклюзивной рекламы. Для индустрии, которая на протяжении многих лет не могла обеспечить занятость моделей разных этнических групп, реакция была мгновенной: New York Magazine назвал это решение "искусственным разнообразием".
"Моделинг как профессия и так достаточно сложен, а теперь приходится конкурировать с новыми цифровыми стандартами совершенства, которых можно достичь с помощью искусственного интеллекта", – рассказала Мюррей TechCrunch. Два года спустя ее опасения усилились. Бренды продолжают экспериментировать с моделями, созданными искусственным интеллектом, к огорчению многих поклонников моды. Последний всплеск возмущения произошел после того, как в июле в печатном издании Vogue появилась реклама Guess с типичной для этого бренда моделью: стройной, но с пышными формами, с глянцевыми светлыми волосами и чувственными розовыми губами. Она воплощала североамериканские стандарты красоты, но была одна проблема – она была создана искусственным интеллектом.
Интернет гудел несколько дней, отчасти потому, что искусственная красота появилась в Vogue – в библии моды, которая определяет, что допустимо, а что нет в индустрии. Искусственная модель была представлена в рекламе, а не в редакционном развороте Vogue. Vogue сообщил TechCrunch, что реклама соответствовала его рекламным стандартам. Для многих разница между рекламой и редакционным материалом несущественна. TechCrunch поговорил с моделями, экспертами и технологами, чтобы понять, куда движется индустрия, учитывая, что Vogue, похоже, одобрил технологию, которая может кардинально изменить индустрию моды. Эми Оделл (Amy Odell), модный писатель и автор недавно опубликованной биографии Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow), выразилась просто: "Сейчас брендам гораздо дешевле использовать модели, созданные искусственным интеллектом. Бренды нуждаются в большом количестве контента, и это складывается в значительную сумму. Поэтому, если они могут сэкономить на печатной рекламе или в TikTok, они это сделают".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...