Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Авиакомпания Delta Air Lines отказалась от предыдущих заявлений об индивидуальном ценообразовании после вопросов законодателей относительно ее динамической модели ценообразования, основанной на искусственном интеллекте. В ноябре президент Delta Глен Хауэнстайн (Glen Hauenstein) сообщил инвесторам, что компания будет предлагать цены, зависящие от конкретного рейса, времени и непосредственно от вас, как от индивидуального клиента.
В ответ на обеспокоенность сенаторов в июле исполнительный вице-президент Питер Картер (Peter Carter) заявил, что Delta никогда не использовала, не тестирует и не планирует использовать индивидуальное ценообразование, основанное на персональных данных. Картер описывает технологию искусственного интеллекта, разработанную Fetcherr, как инструмент поддержки принятия решений, использующий агрегированные данные для помощи аналитикам, а не для таргетирования отдельных клиентов персонализированными тарифами.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...